go to bottom
Председатель колхоза

Аватар пользователя

7380 3505
Дмитров
7 дн.

"Первый Российский Интернет-конкурс Аквариумного Дизайна" - результаты

И так дамы и господа, случилось. Сначала мааленькое отступление. Идея конкурса родилась на форуме давно, и, надо отдать должное, компания "АкваЛого" в лице Алексея Леонидовича Казакевича, очень помогла воплощению этой идеи. Все задержки в течении конкурса случились из-за моей неопытности в этом направлении. Жюри, как от АкваЛого так и от форума среагировало своевременно, кроме Сергея Романовского, к сожалению (подвела связь). Но надеюсь, Сергей примет участие в качестве члена жюри в последующих конкурсах.

Итоги:
- Конкурс состоялся - конкурсу БЫТЬ !
- При рассмотрении жюри объединили обе номинации в одну;
- Форма подачи заявок оказалась не совсем пригодной и будет модифицированна;

После совещания жюри решило, что на первый раз председателем буду я :) Напомню, что я, Беляев Павел, НЕ являюсь профессиональным аквариумистом и посему представлю вам суммарную оценку от жюри без своих корректив.

И теперь главное - победители !

Первое место: Игорь. В.

Растительный аквариум с дискусами (общий вид)


Белов Андрей
Аквариум на 100% соответствующий категории "Натуральный аквариум". Сушенный птеродактиль, карабкающийся в
гнездо, через 4 секунды выползет из кадра и до тех пор пока не спустится на водопой, частью композиции считаться
не может.
Сложная работа. Оригинальное решение проблемы температура/освещение. Без вынесенной за пределы аквариума точки
освещения, было бы трудно поверить в то что этот аквариум способен обеспечить гармоничное существование дискусов
и альтернантер, однако...
...антропогенное вмешательство в гармонию природы в виде бензопильного спила на самом видном месте мангрового
корня, - минус 20 баллов из 100 возможных, за нарушение стилистики. Пришейте "шапочку" яванского мха, и претензия
будет анулирована. Минус 10 баллов за неуважение к зрителю, магнитный скребок в правом верхнем углу аквариума.