go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

53
Москва
7 года

Другое, нужна Ваша помощь в борьбе с мтс

Постораюсь описать сжато. До нового года интернет работал более-менее, даже можно было скачивать большие файлы, но вот в январе начались проблемы со скоростью- более 15-20 Кбайт не бывае, привет диалапу.
Неоднократные обращения в техподдержку ничего не дали, был инженер, пытался найти у меня хоть что-нибудь, но не смог, проводка новая, один сплиттер и одна база. Написал, что проблема на стороне провайдера
и дал заявку, но толку до сих пор никакого. Постоянная переписка и звонки ничего не дают, постоянно говорят мне, что с их стороны проблем нет. По совету одного оператора был заменён модем и тариф,
это тоже ничего не дало. Пока был стрим кое-как работало, но теперь, после слияния с мтс, просто кошмар. На каком-то из форумов прочитал про похожие проблемы у человека, они были решены с помощью знакомого
из мтс, через другого знакомого. Поэтому обращаюсь ко всем, кто прочитает это сообщение- если у Вас есть какой- нибудь знакомый в мтс или стриме, огромная просьба откликнуться и помочь мне.
А самое лучшее, если Ваш знакомый будет иметь отношение к Смоленской-Сенной, дом 27, строение 2, именно там находится всё руководство. Сменил бы давно провайдера, но альтернативы нет, к сожалению.
В Переделкино никто больше не работает, кроме мгтс, но с ними не хочу связываться, есть свои заморочки и не в их пользу. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Мои тел. 495 439 38 59, 915 154 41 69. Сергей Иванович. Спасибо.

2011-05-2828/05/2011 11:58:15
#1434303
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

5796 435
Калуга
10 мес.

19serg56

Вы хоть бы озвучили тариф и способ выхода в интернет.
И вообще, такие вопросы проще на форуме провайдера решать, а не среди аквариумистов.
2011-05-2828/05/2011 13:27:21
#1434326
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

183 10
Москва
6 года

19serg56

Сергей Иванович, попробуйте зайти на сайт общества защиты прав потребителя в раздел сотовая связь и интернет.
http://forum.ozpp.ru...
Там грамотные люди сидят. Подскажут, как дожать провайдера, помогут правильно составить претензию и исковое заявление в суд. Я думаю, там Вы быстрее найдете ответ на свой вопрос. Мне там помогали несколько раз.
2011-05-2828/05/2011 17:15:35
#1434403
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

53
Москва
7 года

Шкет

А чем Вам поможет мой тариф? Но напишу- МТС СТРИМ 10+ WI-Fi. Модем ZTE V300. ADSL. Вообще-то я не просил технической поддержки, а скорее, наоборот, человеческой.
Возможно же, что у кого-то из форумчан есть именно такой знакомый, или знакомый знакомого. Чем чёрт не шутит, а вдруг.....
2011-05-2828/05/2011 19:22:02
#1434459
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

53
Москва
7 года

77helen

Спасибо, конечно, Вам за ссылку, обязательно зайду и почитаю, но вряд ли я готов подавать в суд на такого монстра, а фактически- монополиста.
2011-05-2828/05/2011 19:26:00
#1434461
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

183 10
Москва
6 года

сообщение 19serg56
а фактически- монополиста.

А для этого существует ФАС, куда надо активней жаловаться на таких "монстров" и выяснять почему в 2011 году в Вашем населенном пункте отсутствует конкуренция на рынке интернет-услуг. У нас ведь идет активное принуждение к модернизации. Их недавно показательно потрясли. Мало, надо еще и раздробить принудительно. Три крупных провейдера на такую территорию, как у нас - это даже не смешно.
У меня муж тоже каждый день на мтсовский инет плюётся, но пользоваться продолжаетСмайлик :) Как мыши и кактус.
Удачи!

Изменено 28.5.11 автор 77helen
2011-05-2828/05/2011 20:05:29
#1434477
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

5796 435
Калуга
10 мес.

19serg56

Я не совсем понимаю, почему у Вас так всё происходит. Дело в том, что у крупных провайдеров, а я с ними по работе общаюсь со всеми очень тесно, всё очень бюрократизировано. И если есть жалоба, то они её не могут "спустить" без ответа.
Вы писали жалобу в письменной форме? у Вас есть номер Вашей заявки? Есть ответ хоть какой-то на заявку?
Если ничего этого нету, то нету и проблеммы.
Если всё это есть, то Вы можете смело обращаться в суд. В 99% случаях наш суд решает вопросы в пользу потребителя. При условии, что потребитель прав.
Знакомые НЕ ПОМОГУТ.
У меня, например, в Билайне и Ростелекоме хорошие знакомые - начальники отделов. Максимум, что ни могут сделать - дать прямой телефон техника из службы поддержки, чтобы мне не дожидаться пока девочки из колцентра переключат меня на компетентного специалиста.
2011-05-2828/05/2011 20:42:59
#1434502
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

53
Москва
7 года

Шкет

Что, собственно, Вам не понятно, вроде бы описал всё достаточно подробно. Я и не говорил, что ответов нет, они есть.
Претензии были написаны из личного кабинета мтс стрим, понятно, что никаких копий у меня нет, есть только ответы,
пришедшие на почту и похожие, как капли воды - с нашей стороны проблем не обнаружено, проверьте проводку, правильность подключения. А про звонки в техподдержку скажу только одно, в моём понимании там не инженеры, а случайные люди,
заучившие 5-6 фраз, которые в разговорах с клиентами меняют местами. Насчёт обращения в суд - вряд ли у меня хватит сил и здоровья бодаться с таким монстром, про деньги я уж и не говорю. Насчёт знакомых, начальники отделов бывают разные,
отделы тоже бывают 1-2 человека. Есть такое понятие - телефонное право. В СССР было широко распространено, если Вы об этом не знаете. Так вот, вертушки никто не отменял, они существуют и сейчас и используются даже более широко. Я, конечно, далёк от мысли, что найдётся хоть один форумчанин с таким знакомым, это было бы уж слишком....
Мне всего то и нужно, найти человека, у которого есть выход на Смоленскую - Сенную д.27 или что - нибудь подобное.
А там всё, что нужно, чтобы начальник дал команду инженеру (настоящему) о проверке оборудования и решении моей проблемы,
т.е. что бы именно инженер приехал бы на узел и разобрался на месте. И всё. Ибо в техподдержке нет ни инженеров, ни специалистов, убедился в этом давно. А в один из последних звонков туда, мальчик мне прямо сказал - не нравится, можете отказаться от наших услуг. Комментарии излишни.... Т.е. это политика конторы - плевать на старых клиентов, придут новые
и деньги мы не потеряем. Вроде на все Ваши вопросы ответил? И, так, не в тему, давно заметил на разных форумах, и этот не исключение, многие читают сообщения, хорошо, если по диагонали, а потом пытаются давать советы, или задавать ненужные вопросы, вместо того, что бы прочитать сразу внимательно. Но, это так, реплика.
2011-05-2929/05/2011 11:16:01
#1434696



Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top