go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14 2
Москва
13 года

Пионерский креветочник-мшаник в нанокубе - покритикуйте пожалуйста

Я новичок, покритикуйте пожалуйста!

Не будучи аквариумистом, я тем не менее всё равно захотел завести себе красивый нанокуб для украшения интерьера и услады глаз.

Послушав разводы продавца в магазине, и прочитав пару десяток тем на форуме, остановился на том, что показалось правильной для себя конфигурации, и простой как мне кажется.

Итак решил - 30 литровый куб Акваэль, грунт типа Ада, задний фон из яванского мха в сетке на присосках, впереди камушки с фениксом.

Живность - вишни(>100) амано (
Вода водопроводная, отстой 3 дня перед запуском, пролив какой-нибудь полезной жидкостью для креветок от Денерле.

План действий: засыпать грунт, установить камни, посадить феникс, установить задний фон из яванского мха на присосках, аккуратно залить воду, оставить на пару дней.
Затем запускать вишенок, затем аманок, про мексиканского рака пока читаю.

О себе - опыт в аквариумистике близок к нулю (в советском детстве был аквариум, благополучно заморенный за пару месяцев), материальная сторона вопроса не волнует, волнует недостаток времени. Дома много детей и одна кошка, все дисциплинированные.

Цель: Хочется красивого ярко-зеленого кубика с красными вишенками и пузырьками, чтобы глядеть и успокаиваться. Рыбок не очень хочется, разве что они будут очень маленькие, яркие, и будут плавать организованной компактной стайкой.

Буду очень благодарен за критику вышеуказанного проекта. Понимаю, что я пионер ушастый на данном форуме, готов к закидыванию тапками (буду за это, собственно, благодарен, ибо нет лучше ответа, чем критический ответ). Извиняюсь за возможную банальность темы.

Очень интересует выбор грунта/гальки, ибо хочется чтобы верхняя поверхность дна была галечная, желательно из разноцветной аккуратной мелкой галечки (черно-белой вперемешку).
Также интересно насчет мексиканского рака - количество и сочетание с креветками.