go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

11
Russian Federation Vologda
12 года

Посоветуйте внешний или внутренний фильтр (страница 2)

Я еще новичок . Пожалуйста сориентируйте какой фильтр купить.
Аква у меня на 130 литров. Заселенность , можно сказать ниже средней. Растений нет. Сейчас стоит внутренний ноунэм китайский фильтр .... очень шумный.
Решил поменять из-за шума и еще хочу улучшить качество фильтрации. Мне посоветовали поставить внешний фильтр , но сказали , что мало у каких внешников еще есть возможность создавать аэрацию воздуха, как у внутренних фильтров. Так вот какой внешник есть ( если вообще есть ) с такой функцией, чтобы не пришлось еще дополнительно покупать компрессор.
Или может есть вариант внутреннего фильтра с большим объемом накопителя. Я когда-то такой видел , но не знаю , что за фирма. Т.к хочу вместо губок засыпать в контейнеры керамику. Но все внутренние фильтры , которые я сейчас нашел, имеют не настолько большой объем для наполнителя как нужно , чтобы был толк от засыпанной керамики. Т.е объем хотя бы чуть-чуть соизмеримый , который был бы у внешника . Еще раз повторюсь , что когда-то я такой внутренний фильтр видел.
Навесной фильтр не подойдет т.к у меня крышка на акве.
Различные флейты и насадка- диффузор и прочее не избавят меня от покупки компрессора , а этого хотелось бы избежать.
И желательно , если можно, посоветуйте не китайцев , а что-то более менее достойное , ну или просто очень достойное )))))

2012-10-1111/10/2012 08:31:09
#1683931
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2401 176
Москва
6 года

сообщение Цихлид
Насчет, того что внешники забиваются через 2-3 дня и с пропускной способностью воды дифузор прекащает работать, то это полный бред, если есть аргументы насчет этого, то готов выслушать.

Что Вы всё ХЗ да ХЗ? Смайлик :D
Вы внимательно читаете? Посмотрите, что я писал несколькими сообщениями выше 14.10.12 в 17Смайлик :40: