go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

8
Russian Federation Moscow
19 года

начало жизни аквариума

Здравствуйте, любители и профессионалы!

Сбылась мечта и у меня есть свой аквариум - как обычно это бывает - решение о его приобретении было принято мгновенно (подарок к 8 марта!)
Посетив с мужем 3 магазина, определились со своими материальными возможностями и объемом банки.
Лично у меня опыта содержания аквы нет никакого, но у мужа аквариум в детстве жил больше 10 лет.
Все мои знания в этой области были почерпнуты за три дня до покупки в интернете.
В общем, так: начать хотелось как положено, т.е. рыб запускать только минимум через 10 дней после отстаивания воды в аквариуме, а получилось...
03 марта приехали на птичку и купили Jebo 375 кг (понравился больше всех чисто внешне). Формально, объем у него 140 л, но на самом деле, мне кажется, литров 120, не больше. В тот же вечер аппарат запустили - грунт, 3 синтетических куста, коряга, камень, все, вроде, как положено. Выдержать смогла только 3 дня. На следующий день, благо все были в отпуске, поехали снова на рынок и купили: один натур.куст, 3 небольших крапчатых сомиков, 3 черных телескопов (красавцы!), крабика, 9 штук Данио, 12 штук неонов и двух маааленьких лягушек. В первую же ночь "потеряли" одну лягушку - у нее кто-то съел голову. Следующие три дня – на птичку, как на работу. Так как продавцы заверили, что уже безболезненно определенных рыб можно запускать, не удержалась и купила еще много чего. В результате сейчас в аквариуме: 3 телескопа, 3 жемчужинки, 4 оставшихся в живых данио, 6 выживших неонов, 2 новых лягушки значительно большего размера, 4 сомика, 2 вьюна, 4 лялиуса, 2 медовых гурами, 5 огненных барбусов. Самое ужасное - вчера погиб героический краб, который почти две недели сидел в уютной пещерке под камнем, в день своей кончины поднялся по трубочке на поверхность, подышал и утонул.