go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

68
Germany
11 года

Что с тернециями?

Здравствуйте, я новичок и на сайте, и в аквариумистике.
Проблема такая: тернеции, куплены в декабре, с самого начала были какие-то блеклые, юбочки прозрачные, а не черные. Продавец сказал, что это они от освещения такие бледные, потемнеют. Не потемнели!
Недавно я заметила, что рыбки стали пассивными, пугливыми, перестали есть, стоят в нижней трети аквариума, только плавничками шевелят. Причем вся стайка сразу!
Другие рыбки, я думаю, здоровы, активны, хорошо едят. Я с середины марта я отсутствовала, перед отъездом обнаружила у одной пецилии белый налет на голове. Так как до отъезда оставалось полчаса, единственное, что я успела сделать, это отловить ее в отсадник и посолить водичку. Думала сдохнет, нет, к моему возвращению белый налет пропал, я ее еще в синьке пополоскала и вернула в общую банку.
К этому времени тернеции уже были нездоровы. Я рассмотрела их очень тщательно. Только у одной рыбки на одной жаберной крышке черное пятно (кровь?) У остальных нет ничего.
Что бы это могло быть? Я вчера долго искала что-то похожее в Сети, не нашла. Подменила воду на 1/3. Сегодня зашла в магазин, где покупала рыбок, хозяин не знает, что это, советует препарат широкого спектра действия, "от всего". Не верю и боюсь повредить еще больше.
Что делать?

2005-04-1111/04/2005 21:00:50
#190942
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

68
Germany
11 года

Вот еще что заметила: при выключенном свете рыбки поактивнее, а стоит свет включить, забиваются все по углам и стоят. Теперь уже не только тернеции, а и неоны, и молли, и пецилии. Может, им свет слишком яркий? Я не знаю, какой мощности лампа, она была в комплекте вместе с аквариумом и я не нашла на ней маркировки. Завтра буду искать к ней документацию. А какой мощности лампа оптимальна для аквы 60х30х30?

Изменено 16.4.05 автор Мика

2005-04-1617/04/2005 00:42:30
#193043
Посетитель