go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

788 359
Нижний Тагил
6 час.

"Любвеобильность" самца дискуса

Приветствую, уважаемые форумчане!
Сразу замечу, дискусов держу около года, опыта очень мало. Три недели назад произошло приятное для меня и где-то неожиданное событие – пара дискусов на коряжке в «общаке» отложила икру. С первого нереста дело дошло не просто до личинки, а малек поплыл и садился на родителей. Ну, понятно, родители беспокоились в присутствии соседей и через день малька не стало. Дальше с интервалом в неделю пара метала еще дважды. Но уже через двое суток икра пропадала. Места для нерестовика у меня пока нет, да и времени для выкорма малька, так что события развиваются бесконтрольно. Вчера, спустя два дня после последнего нереста, новоявленный папаша был замечен в компании с другой «девицей» (а как же иначе), оба активно принялись за чистку другой коряги в противоположном углу аквариума. Не иначе - опять «любовь». Как я заметил раньше, планов на поднятие малька у меня пока нет, но все же интересно – не скажется ли смена партнера на родительском инстинкте рыб, как самца, так и самки? И что же, теперь ОН так и будет на два фронта трудиться?

2013-07-2525/07/2013 07:49:09
#1844637
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2107 435
Якутск
7 года

Andrey-70

Самец может нереститься с любой самкой. которая на данный момент готова к икрометанию.
В общем аквариуме это обычное дело.Если одновременно созреют 2-е самки будут разборки, нервозность в аквариуме.Да и слишком частые нересты не рекомендуются.Но в принципе нормальная ситуация. Нужно наблюдать.
2013-07-2626/07/2013 05:34:42
#1844968
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

788 359
Нижний Тагил
6 час.

sggor