go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

158

16 года

А что делать с освещением?

С фильтром разобралась, с грунтом тоже, обитателей подобрала и дизайн выбрала. Остается свет. Понимаете, у меня такой аквариум (безымянный в плане фирмы-прозводителя) на 120 литров. Как же Вам объеснить его конструкцию? Он прямоугольный.
Ну во-первых, он у меня появился без лампы.
А во-вторых, у меня боковые стенки и лицевая одной высоты, а задняя ниже см на 10. А сверху идет стеклянная крышка. Получается, что освещение должно проходить в этот 10 сантиметровый проем на задней стенке. Я понятно объяснила?
120 литров воды, барбусы, растительность, коряга, грунт. Что Вы можете мне посоветовать в связи со всем вышеперечисленным, только не забывайте, что я новичек. У меня нет никаких пристрастий и представлений об этом освещении. Что посоветуете, то и куплю.
Заранее благодарна.

2005-08-1616/08/2005 12:08:33
#227152
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1349 4
India
6 года

сообщение Дилетант
А во-вторых, у меня боковые стенки и лицевая одной высоты, а задняя ниже см на 10. А сверху идет стеклянная крышка.


т.е. растояние между крышкой и поверхностью воды 10см и более?
Никаких розеток под освещение в стекляной крышке не прудусмотрено? Она полностью стекляная?

Можно заменить крышку на пластиковую.
Можно купить энергосберегающую лампу под обычный патрон от лампы накаливания и прикрепить(приклеить) этот патрон на крышку. Такая лампа сильно не греется.
Такие лампы есть в продаже до 80Вт. Вам нужно, на ваш объем, в среднем ват 60(люминесцентного света)

Если посложнее и покомпактее то можно постараться разместить компакт лампы. ЭПРА от них придется вынести за аквариум.
С одним из вариантов доработки пластиковой крышки т.о. можно ознакомиться тут:
http://www.aquariuml...
2005-08-1616/08/2005 13:00:36
#227176
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

158

16 года