go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

1
Russian Federation
19 года

Петушок лежит на дне

Здраствуйте, я начинающий так сказать аквариумист, чуть больше месяца приобрел двух рубок - Петушков, самца и самку, поселил их в 5 литровый аквариум, воду меняю раз в две недели, последний раз позовчера. Уже 4 дня самка ведет себя никак обычно, лежит на дне, изредко примерно раз в 5 мин всплывает на поверхность хватает воздух и затем камнем падает вниз нешивеля приэтом даже плавниками, тяжело дышит и опять лежит на дне на боку в основном, хвост лежит а голова слегка приподнята вверх, внешних признаков никаких нет, выглядит кака-обычно, только вот описаное выше поведение, самец ее не обижает, еды даю столько сколько советывали в магазине, несколько пластинок сухово корма, проследил достается еды примерно в равном кол-ве и самке и самцу. Самец при этом ведет себя как-обычно. Подскажите пож-та, что это может быть с моей рыбкой и что делать чтобы спасти рыбку? А то с каждым днем она лежит на дне все дольше и дышит все тяжелее... Смайлик :(
Смайлик :(Заранее блогадарин, надеюсь на скорый ответ!

2005-09-2222/09/2005 15:12:52
#234798
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1247 159
Москва
1 года

сообщение Geoden
самец ее не обижает


Не верю.
Скорей всего, он её попросту бьёт, когда Вы этого не видите. Невозможно же быть рядом с аквариумом 24 часа в сутки.
Советчиков тоже бьют, но я все-таки рискну посоветовать Вам не держать самца и самку в таком мизерном объёме. Чтобы спасти рыбку посадите её в отдельную ёмкость. И даже не в отсадник, а подальше от этого петуха - забитая, она может и от стресса "ласты склеить".

Удачи!

Изменено 22.9.05 автор bearoma
2005-09-2222/09/2005 18:10:14
#234861
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2861 35
Russian Federation
7 года

Согласен с предыдыдущим оратором