go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

37

17 года

Убийство?

У меня совсем новенький аквариум, сам я чайник... в связи с этим вопрос.

Вот недавно (в пятницу) после возвращения с работы обнаружил труп сомика (крапчатого) у себя в аквасе.
После исследования трупа оказалось что у него выгрызеный живот и спина (практически до костей).
В связи с этим вопрос не могли ли барбусы его убить (то что они время от времени ганяют сомиков это я видел).

На всякий случай проверил все параметры воды - норма.

Возможно он помер сам а потом его уже и покоцали?

Уточню тока что крапчатых сомиков у меня было 6-ть штук (маленькие, около 15мм), барбусов 10 суматранских и 10 зелёных мутантов (розмером около 20мм). Ещё в аквариуме 4-ре анциструса (но недумаю что они на это способны, им вооче все остальные жители по барабану).

2006-11-0606/11/2006 12:58:08
#369686
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

556 16
Москва
23 дн.

Сомик сдох сам, а затем анцистры и улитки его подъели.

2006-11-0606/11/2006 15:44:39
#369712
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

37

17 года

сообщение kravi
Сомик сдох сам, а затем анцистры и улитки его подъели.


Большое спасибо за инфу. У меня всего неделя прошла как запустил рибок, и уже 2 потери. Погиб один анциструс и один крапчатый. Правда сомики очень мелкие ещё. Надеюсь что это не болячка какаято. Вода в порядке, с кормом роде тоже порядок.

Значит это анцистры его погрызли, поскольку улиток не держу.

Вот думал может Барбусы к этому причастны, поскольку у некоторых (живых) немножко обкусаны плавнички, и сам я был не раз свидетелем когда 3-4 барбуса долгое время преследовали сомика, после таких преследований сомик устаёт (или боится) и недвигается вооче в течении 20-30 минут. Вот и подумал что они способны не тока плавнички отщипывать.