go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

27
Russian Federation
18 года

Нерест Бирюзовых Акар...!Помогите советом

Всем доброго здравия.
Коротко предыстория. Я начинающий и это мой первый аквариум.
Живут у меня 4 Бирюзовые акары, 2 астронотуса, Лабео (2 вида), Птерик (16 см), Анциструсы (разные) Всех брал подростками. Аквариум 300 литров , фильтр внутренний (штатный).
Полтора месяца назад взял 4 Бирюзовых Акар по 2 из разных мест.
Размер их был 4-5 см с хвостом , а то и меньше , не помню. Сейчас выяснилось , что один самец(к происшедшему можно до кучи добавить то , что он крупнее всех ( около 9 см), шишка прёт, косица намечается) и остальные самки поменьше, две около 8 см , а одна самая маленькая по длинне 7 см, но намного миниатюрнее всех остальных (девочка моя, пуси-пуси Смайлик :)) Так вот, четыре дня назад началась любовная история между самцом и этой самой миниатюрной... Облюбовали угол среди растений и камней, начали чистить камень, трястись друг перед другом... Вообще, всё это заслуживает отдельного описания... На пятый день под утро самочка оложила икру на тот самый камень( само таинство я пропустил Смайлик :( ) Честно говоря, я не ожидал всего этого и считал , что они ещё маленькие и только к лету можно ожидать сюрпризы... Так вот, у меня теперь вопрос. Как мне обходиться с выводком? Скоро ведь вылупятся. Если оставить их в общяке, то как подменивать воду , чем они будут питаться и вообще... Смогут ли они выжить в таких условиях (понятно , что не все)? Если забирать икру , то когда и как ? Короче, Земляне, как быть? У кого есть подобный опыт? Всем СПАСИБО.
P.S. Попутно буду искать в литератуе и сети, но всегда интересен личный опыт единоверцев.

[Ред: 19-3-2003 написал Лёня]

[Ред: 20-3-2003 написал Лёня]

2003-03-2020/03/2003 02:30:29
#26981
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

660 28
Москва
12 года

не бери в голову!

А тебе это надо?