go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Tagil
11 года

новичек просит помоЩи по многим вопросаМ =)

Здравствуйте я новичок, чайник ..ну и так далее …

В феврале покупаю себе следующую технику

1. Rio-125 JuwelЦена: 7500 руб, Цена с подставкой: 10800 руб, Цвет: бук, темно-коричневый, черный, Объем: 125 л. Размеры (ДхШхВ): 81x36x50 см., Высота тумбы-подставки: 73 см.
Комплектация:
Внутренний фильтр - 1 шт.
Терморегулятор - 1 шт.
Крышка-светильник - 1 шт.
Лампа 20w - 2 шт.
2. немецкий грунт кварцевый нейтральный 30 руб за 1 кг
3. Tetra APS 100 + клапан обратный + шланг воздушный + распылитель панельный 930 руб
4. Сифон TETRA GC30 малый Цена: 243руб.

Учитывая то что я все это добро заказываю в Москве с доставкой в Свердловскую область выглядит конечно как авантюра, но вопрос не в этом.

Вопросы:
1. Нормальную ли я технику заказал и возможны ли лучшие альтернативы, ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО КУПИТЬ ?
2. Каких рыбок заселить, чтобы никто никого не съел подскажите сомов, неонов ну или что-нибудь эдакое, разумное по цене, но красивое, оригинальное и уживчивое между собой.
3. Хочу несколько видов водорослей названий их к сожалению не знаю, но выглядит как газонная трава высотой примерно 1-3 см, другую какуюнить уживчивую м ней но что-нибудь в виде «небольшого» по площади но высокого куста.
4. Хочу Корягу собственную грубо говоря найти в лесу и положить…, как прально ее приспособить к условием аквариума и имеет ли это смысл ?
5. Вопрос с освещением… нужно ли дополнительное …
6. ззаказываю все на сайте http://www.akvatoria... хорошая ли фирма ????

Ваши советы для меня очень Важны!!!

Заранее всем благодарен за помощь !

2006-12-3131/12/2006 10:32:06
#391891
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

90 1
Москва
13 года

Не большое дополнение