go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

22
Russian Federation Moscow
14 года

Запустила 400 л для дискусов

Здравствуйте и доброго времени суток!
Заранее простите, если эта тема кому-то покажется неинтересной. Я новичок на форуме, так что прошу не судить строго. Решила написать в первую очередь для того, чтобы с Вашей помощью разобраться в своих чувствах и желаниях и трезво оценить свои силы.
Начну по порядку. С давних пор была у меня заветная мечта – завести дискусов, но до её воплощения дело дошло лишь сейчас…
Старательно изучив имеющуюся информацию по их содержанию, выбрала аквариум 400 л. (150х50х60) и оборудование: фильтры внутр.1000 л/ч + внешн.Eheim2028,1050л/ч; грелка Ягер 300W.
Теперь сам запуск:
1. Наклеила внутренний фон, сутки ждала;
2. залила воду, включила внутр.помпу и сутки погоняла;
3. 1й день – грунт (каспийский песок, фракция 1-4 мм), коряги (мангр и мопани), обогреватель на 28, фильтры;
4. 3й день – растения (яванский мох, лимнофилы, кабомба, перистолистники, криптокорина), свет штатные Т8 2х38W на 4-6 ч/день;
5. 7й день – запустила рыб (5 мальков SAE + 8 мальков Анциструсов + 2 подростка голубого гурами (этих не планировала, просто не удержалась)) Признаю, запустила их вопреки рекомендациям глубоко уважаемого мною Самвела Жоржевича, каюсь, но просто считаю их больше не населением, а оборудованием аквариума. Пустила немного ричии на поверхность.
6. 8й день – добавила растений (крыловидных папоротников, роталы) и на поверхность роголистник, пистию и сальвинию, свет тот же 6-8 ч/день. Выкинула куст криптокарины, у которой растворились все листья (уже потом прочитала, что можно было попробовать её спасти). В этот же день вечером у меня отнерестились гурамки, но либо гнездо было наспех сделано, либо течение помешало – икра поплыла, почти всё поели, потом видела две личинки на стекле, но тоже не уберегла. Но я по любому была не готова к такому обороту событий и вряд ли смогла бы их выкормить.