go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

44
Russian Federation Tomsk
15 года

Регулярная подмена воды

Я совсем новичок в аквариумистике. Моей 140-литровой акве всего 1,5 месяца. Чистку грунта сифоном и простейшую технологию замены воды я уже освоила. Простейшая состит в том, что воду сливаю в 3 15л ведра, а потом столько же заливаю аккуратно литровым ковшом из ёмкости с отстявшейся водой. Обращаюсь к опытным аквариумистам: поделитесь, пожалуйста, своими находками/решениями в деле подмены воды. Может быть, существуют несложные варианты, которые бы существенно облегчили эту процедуру? Приходили на ум разные варианты от установки большой ёмкости рядом с аквой на уровне выше его, в которую можно было бы шлангом заливать воду их водопровода и отстаивать, а потом сифоном заливать в акву, до использования водяного насоса... Не хочется изобретать велосипед, верю, что есть умельцы, которые с удовольствием поделятся своим опытом и советами.
Заранее благодарна.

2007-10-3030/10/2007 06:13:31
#523532
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2685 78
Москва
5 года

Шланг садовый длиной от ванной комнаты до аквариума = еще пара метров (чтобы провисал, где надо и сифонить чтоб было удобно) Смайлик :)) Залив - тонкой струйкой водой из-под крана через тот же шланг, предварительно подогнав температуру воды посредством смешивания холодной и горячей (вот это - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!) под температуру воды в аквариуме. И никаких велосипедов Смайлик :))

Изменено 30.10.07 автор Helga77

2007-10-3030/10/2007 06:41:40
#523535
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

44
Russian Federation Tomsk
15 года

Спасибо, Helga77! А хлор, а тяжёлые металлы?

2007-10-3030/10/2007 08:02:32
#523548
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2784 31
Железнодорожный
6 года

сообщение Nataly_2007