go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

347 4
Москва
5 мес.

Погибло много рыбок..как дальше жить?

Всем привет!
Я новичок, наломал много дров, и теперь пытаюсь их убрать Смайлик :)

Суть такая - у меня всего 1 банка, и нет никакого карантинного аквариума и т.п. В результате были куплены разные рыбки и выпущены в давно запущенный аквариум. Параметры воды в норме, нитраты около 25 (сейчас после гибели рыб стало около 10).

Уверен что напокупал больных рыб. В итоге сейчас осталось в 180 литрах всего 2 скалярии, 2 акулий балу, 1 анцитрус.

Сам вопрос такой - можно ли дальше жить с таким аквариумом в котором болели и погибали рыбки, если например в течении месяца-двух больше не будет смертей? Уйдет ли сама зараза, или же надо обязательно дизенфицировать? Можно ли после выдержки карантина снова начать подселять рыб?

Ну и второй - как мне подселить новых рыб, если нет карантинного аквариума и в болезнях ничего не смыслю?

2007-12-0606/12/2007 12:51:49
#538706
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2734 155
Раменское
5 года

Ну вообще-то для нормального ответа информации не достаточно.
Прочтите пункт 6.2 Правила форума (от 22.03.2016) форума.
В первую очередь надо знать, сколько и каких рыб было посажено. И каковы симптомы... Например, была ли на рыбах белая сыпь. Или, например, перед смертью они темнели и выпрыгивали из воды...

Без таких сведений могу только предположить, что рыбы умерли не от болезней, а от отравления собственными выделениями.
Дело в том, что рыбы выделяют аммиак. В хороших аквах этот аммиак перерабатывается бактериями в более безопасные соединения. Но для образования колонии бактерий нужно время. А так как все рыбы были посажены одновременно, то времени этого не было.
В общем, почитайте про азотный цикл и про параметры воды.
http://vitawater.ru/...
или вот хорошая статья:
http://vitawater.ru/...
Неплохо бы разжиться тестами на аммоний и нитриты.

2007-12-0606/12/2007 13:12:22
#538719