go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2

8 года

Лабео: заболели или у меня руки кривые ?

Аквариум у меня всего 2 мес так что опыта нету
Значит так: аквариум 60литров; в нем фильтр с аэрацией и помпа; температура 24С;есть несколько растений;рыбы все не старше 6 мес кроме сомика Синадонтиса которого купил большим 10 см его возраст незнаю... итак рыбы сомик Синадонтис большой; 1шт синадонтис долмат 2шт; присоска 2шт; лабео биколор 2шт; меченосец черный 2шт; Принцесса Бурунди 1шт (смерть на плавниках :-)). Улитки: ампулярия 2шт. Аквариум сифоню и подменяю 10 л воды раз в неделю. Воду на подмену отстаиваю соотв тоже неделю добавляю в нее Sera Actuant(тот что с вит В).
Вопросы:
1. Лабео ведут себя странно часто висят вниз головами или отдыхают на листьях или стоят под потоком из помпы есть не перестали но за еду дерутся вяло и еще верхний и анальные плавники по краям белые прям ка контуром белым обведены на телах рыбок пятен и наростов вроде незаметил хотя мнится мне что у одного лабео на хвосте на красном плавнике всетаки пятна светлые есть... прошу совета что мне делать и куда бежать ибо рыбок жалко жена чуть-ли не плачет да еще начитался про болезни ихние естественно сразу все нашел...Подскажите что делать ? может их можно к какому врачу свозить ? или самому диагностику провести хоть с какой стороны за проблему браться...

2003-07-0202/07/2003 13:10:21
#47181
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

529
Москва
13 года

обратите внимание пожалста

на катающийся карандашик в правом углу экрана. В новом окне нажать на Тема....и читать Смайлик :D

2003-07-0202/07/2003 14:34:29
#47211
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

3713 87
France Gentilly
11 года

Я тут недавно про лабео расспрашивал

2003-07-0202/07/2003 15:12:28
#47228

Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь