go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

45
Russian Federation Velikie Luki
13 года

Смерть золотой рыбки от непонятных причин

Добрый день.
Я новичок в аквариумном деле!
Сегодня утром у меня умерла золотая рыбка от совершенно непонятных (для меня) причин. Вот как все было.

Аквариум 120л. Растения искуственные, из живых только 2 водорослевых зеленых шара (незнаю как они называются правильно). Грунт снизу мелкий, сверху морская галька - всего ок. 2-х см. Фильтр рассчитанный на 100-150 л. с аэрацией + компрессор с 2мя выходами. Аэрация производится постоянно или от фильтра или от компрессора, последнее время и от того и от другого круглые сутки. Температура воды 23 гр. От света к вечеру нагревается до 24-24,5. Свет 2 лампы по 18W, такие белые, длинные (Philips). Свет включаю на 8 часов в день примерно с 13 часов. Все камни и прочее содержимое аквариума - или кипятилось или ошпаривалось кипятком или горячей водой из под крана (кроме фильтра, градусников и нагревателя).

Из рыб у меня 1 золотая рыбка (была), 4 неона, 2 барбуса. Все маленькие. Барбусы и неоны скорее всего самки.

Кормлю рыб 2 раза в день маленькими порциями (все съедают за 4-5 мин). Корма сухие (пока).

Вода. Вода отстаивалась несколько дней. После чего я добавил в воду Tetra AquaSafe и Tetra Vital в соответствии с объемом аквариума. Вода слегка мутная, но все же...