go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

174

15 года

Помогите подобрать оборудование для 250 л.

Куплен аквариум АРГ 250 литров.
Предполагаемое население: 6 скалярий, птер, 2-6 коридорасов, 2 акантофтальмуса, стайка данио (или неонов).
В ныне действующем 100 л. аквасе достаточно много растений, подмены примерно на 1/4 еженедельно.
Соответственно для запуска 250 л требуется набор оборудования. Самое главное - с фильтрами особого опыта нет, в настоящее время в 100 л. установлен только внутренний фильтр Акваэль Фан 2 Плюс, внешника никогда не было. Почитала темы на форуме, но вопросы остались.
1) нужен ли внешник для 250 л с моим населением и хорошей растительностью?
2) если нет, то какой посоветуете внутренний?

2008-07-1414/07/2008 07:34:00
#631708
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

2466 136
Москва
2 года

Если бы у вас планировался чисто травник, с маленькими рыбами, то порекомендовал бы EHEIM 2026, но учитывая то, что у вас будут скалярии и особенно птер, рекомендую 2028. Сам пользую - хорошая машина. И не берите термофильтр, возьмите лучше грелку отдельно.

2008-07-1414/07/2008 08:20:29
#631714
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2685 78
Москва
5 года

У меня в 480-ти 18=ть скаляр + средняя харацинка (довольно много) + сомы и трава - без внешника... только компрессор стоИт, чтобы вода перемешивалась... Когда в 240л жили четыре пары взрослых скаляр + лабео крупный + взрослый плекостомус + пара пельвикахромисов + штук восемь крупных взрослых мечей, тоже с травой, ессно, воду перемешивал польский ФАН-3.

2008-07-1414/07/2008 08:28:59
#631717
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

174

15 года

Helga77

а в 480 л какой внутренний фильтр сейчас стоИт?