Заменил аквариум. Опыт №2.


Постоянный посетитель




276 19
Глазов
17 час. назад
Заменил аквариум. Опыт №2.
Здравствуйте!
Начну с того, полтора года назад, я запустил аквариум с цихлидами малави. Была здесь тема. Беда подкралась незаметно… ночью я услышал звук кап…кап…кап.. Открыл глаза и вижу… капает Juwel… отчего не знаю… тумба наполовину; разбухла. Бегом-бегом я слил воду, рыбы были пересажены (не смейтесь), в детскую ванну. Туда был брошен распылитель, понятное дело ни о какой фильтрации речи быть не могло. Аквариум решено было заменить (живу высоко очень), рисковать я не хочу. Тумбы отправлена на ремонт. Тумбу отреставрировали быстро, но аквариума ждать пришлось полтора месяца. За это время погибли 3 еллоу, 1 голубая зебра. Короче говоря осталось 2 еллоу, 2 голубые зебры, 3 красные зебры. Были посажены в новый аквариум. Объем стал больше, жителей меньше. И началось… Зебры красные (1 самец 2 самки) постоянно плодились. Самки друг друга чуть не поубивали…, почему-то они боролись за самца…, голубые зебры (2 самца) постоянно устраивали между собой драки, не понятно за что, гроты им не интересны были, как два петуха.., а еллоу один, самый здоровый, гонял всех, кто ему попадётся на пути.. самца второго еллоу почти забил. В общем решил я вопрос войны просто, с большим трудом пристроил рыб в добрые руки. Теперь у меня 180 литров, гроты декси, кварц фракция 1 мм (коричневый), и один анциструс (долгожитель). Вот собственно фото. Камнями не кидаться, пока стоит Fan 3, помпа будет 1500 л/ч, свет впереди лампа Osram 765, сзади Groluxe, свет получился очень и очень мягкий, возможно, если найду голубую лампу Marine очень синяя, то попробую другой вариант. Из декора есть еще речной камень.., попробую положить.. но он круглый какой-то, не очень нравится..
Теперь хочу заказать рыбку, благо не заказал в прошлый раз, теперь можно..))) Хочу 5 еллоу, 5 йодотрофеусов, ну и наверное 5 не знаю кого… зебр больше не хочу… посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
Отдельное спасибо N596NR за идею оформления.
С уважением, DAZE.


Изменено 11.8.15 автор DAZE
2015-08-11 добавлено 11/08/2015 12:57:25#2116348

Советник





13798 1137
Челябинск
4 час. назад
DAZE
Ну зебры не нравятся заведи Ацеев типа Итунги или Лювала риф,можно Псевдотрофеусов Флавусов или Мпангу.
2015-08-11 добавлено 11/08/2015 16:41:30#2116426

Свой на Aqa.ru




2072 562
Москва
2
12 час. назад
Vadim74

Да куда там Ацеев? Они же лопухи будут под 15 см) если тока одного и на время)
2015-08-11 добавлено 11/08/2015 18:26:32#2116490

Постоянный посетитель




276 19
Глазов
17 час. назад
А нормально будет если такое население 4 вида по 5 штук еллоу, йодотрофеусы, майнгано, жемчужина ликома (или кимпума ред)?
2015-08-12 добавлено 12/08/2015 01:01:19#2116683

Завсегдатай




311 113
Нововоронеж
10 дн. назад
DAZE

А по мне вот такое население на Ваш объем
5 шт. йёдиков
5 шт. мембе дипов
5 шт. цинотиляпий кобуэ
ну или сами поищите , что нибудь из не крупной мбуны , посмотрите в сторону лабидохромис перламут , псевдотрофеус залуси , полит эти все тоже не крупные , хотя дело Ваше , как вы будите делать , для себя или для рыбы )

Изменено 12.8.15 автор YTatianaA
2015-08-12 добавлено 12/08/2015 11:36:03#2116759

Свой на Aqa.ru




962 73
Орёл
2 час. назад
По гротам - мое ИМХО - слишком уж линейно получилось, может расположение немного поменять, глаз будет уставать.
2015-08-12 добавлено 12/08/2015 11:41:45#2116762

Постоянный посетитель




276 19
Глазов
17 час. назад
сообщение lotmai
По гротам - мое ИМХО - слишком уж линейно получилось, может расположение немного поменять, глаз будет уставать.


Линейно - кажется фото такое, они стоят полукругом.. Попробую еще вариант добавив крупные речные камни.. на реке откопал..)))), может малиновый кварцит добавлю...))), ежели мне немного дадут...)))
2015-08-12 добавлено 12/08/2015 13:21:27#2116818

Свой на Aqa.ru




962 73
Орёл
2 час. назад
Линейность - имеется ввиду, что они не в линию стоят, а будто параллельно друг-другу. Попробуйте просто изменить угол постановки камней относительно друг друга, аквариум будет смотреться интереснее.

Изменено 12.8.15 автор lotmai
2015-08-12 добавлено 12/08/2015 13:23:01#2116823

Постоянный посетитель




276 19
Глазов
17 час. назад
сообщение lotmai
Линейность - имеется ввиду, что они не в линию стоят, а будто параллельно друг-другу. Попробуйте просто изменить угол постановки камней относительно друг друга, аквариум будет смотреться интереснее.

Изменено 12.8.15 автор lotmai


Да, можно сказать параллельно стоят.. (хотя очень я очень люблю параллельность и симметрию)..)))) Хорошо, я попробую покрутить..))
2015-08-12 добавлено 12/08/2015 13:31:27#2116831

Постоянный посетитель




276 19
Глазов
17 час. назад
сообщение YTatianaA
DAZE

А по мне вот такое население на Ваш объем
5 шт. йёдиков
5 шт. мембе дипов
5 шт. цинотиляпий кобуэ
ну или сами поищите , что нибудь из не крупной мбуны , посмотрите в сторону лабидохромис перламут , псевдотрофеус залуси , полит эти все тоже не крупные , хотя дело Ваше , как вы будите делать , для себя или для рыбы )

Изменено 12.8.15 автор YTatianaA


Псевдотрофеус саулози - этот мне нравится! Хотя моей супруге больше всех нравятся еллоу...)))
2015-08-12 добавлено 12/08/2015 13:36:57#2116834

Свой на Aqa.ru




962 73
Орёл
2 час. назад
DAZE

Да тут чисто только Ваше желание. Делайте как Вам нравится. Это чисто моё мнение.
2015-08-12 добавлено 12/08/2015 13:37:13#2116835

Постоянный посетитель




276 19
Глазов
17 час. назад
Ура! Приехали ко мне рыбки!!! Сегодня! Дмитрий еще раз спасибо за оперативность!!! Очень рыбки красивые, хоть еще и совсем маленькие! Пока в ведре сидят.. адаптация. Фотки позже сделаю..))) Спасибо!!!

Изменено 19.8.15 автор DAZE
2015-08-19 добавлено 19/08/2015 16:34:58#2118618

Создать новую темуБыстрый ответ