go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

70
Russian Federation Saint Petersburg
11 мес.

Золотая орфа для пруда

Добрый день!
Я новичок на Форуме. Вообще аквариумист со стажем, но в данный момент банки дома пустуют (надеюсь временно)). Осенью осуществил свою давнюю мечту - вырыл на дачном участке пруд размером где-то 5*4 м и глубиной порядка 2 м.
В двух словах о пруде. Пруд решил оставить естественным - не бетонировать и не застилать пленкой. Вода уходить не будет, т.к. грунт у нас - глина, участок находится в небольшой низине. Осенью котлован очень быстро сам наполнился водой почти до краев, таким и ушел под зиму. У соседей через несколько участков аналогичный пруд много лет не заплываает и не пересыхает даже в засушливые годы.
Очень хочу поселить в пруду каких-нибудь рыб, желательно декоративных. Нравятся кои, возможно остановлю свой выбор на них, но кои насколько я понял, не зимуют подо льдом. А немного изучив суть вопроса - понял, что если захочу сохранить пруд незамерзающим - заработаю себя лишние проблемы и головную боль (пока не готовСмайлик :)) Покопавшись в книгах, а больше в Интернете, узнал , что есть такая интересная прудовая рыба - золотая орфа (золотой язь). Имеет золотисто-оранжевую окраску, ведет активный образ жизни у поверхности, хорошо переносит условия пруда, вырастает до 50 см и главное - зимует подо льдом в естественных водоемах, не промерзающих до дна. (всё верно?Смайлик :))
Кто-нибудь держал у себя в пруду эту рыбу? Поделитесь опытом, плиз. Еще прочитал, что она питается в том числе высшими растениями. Я вот хочу посадить у себя в пруду кувшинки. Сильно орфы их объедают?
И где золотую орфу можно достать(купить) в Питере (Лениградской области) и в Москве (если в Питере не достану). Спасибо.

2006-01-2626/01/2006 17:55:40
#273410
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

473 1
Russian Federation Saint Petersburg
15 года

Привет, Дмитрий!