go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Moscow
11 года

Золотая рыбка заболела. Не могу понять что за болезнь.

Я начинающий аквариумист, поэтому многое не знаю Смайлик :( прочитал про болезни золотых, это мне не помогло - ещё больше запутался

был аквариум 30 л пол года - Над рыбами по неопытности по началу издевался ужасно. несколько раз полностью вычещал аквариум, грунт не сифонил, просто менял 1/3 воды. В последствии исправился. Рыбы в большей своей части выдержали. Среди них и золотая.

на последний момент в нём находились 2 малинезии 5 гупяшек 1 меченосец 1 золотая рыбка 3 сомика (не знаю как называются - похожи на собак), 1 неонка, две улитки.

купил аквариум 54л

- Объём аквариума 54 л

- Его возраст 1 неделя

- Видовой и количественный состав населения - 2 малинезии 5 гупяшек 1 меченосец 1 злотая рыбка 3 сомика (не знаю как называются - похожи на собак), 1 неонка, 4 креветки.

- Интенсивность и длительность освещения 1 лампа 18 W , включена часов 12 -13

- Температура 24C

- Наличие фильтров и других вспомогательных устройств Внутренний фильтр на объём 60-100л

- Сведения о грунте средний размер грунта толщина сантиметра 3

- Частота и режим подмен воды 1 раз в неделю , чистки грунта 1 раз в неделю

- Использование лекарственных препаратов и других химических средств, включая аквариумные удобрения не использовал


- Кормление рыб: корм Tetra хлопья для всех видов. Кормил малой порцией 1 раз в день. Разгрузок не делал