Постоянный посетитель


626 79
Люберцы
1
23 мин.

AQUAEL PAT MINI 400 л/ч

приобрел данную помпу. спустя час эксплуатации появились звуки потрескивания. это пройдет или штатная ситуация? насадку для аэрации пузырьками не использую.
2018-11-2222/11/2018 00:22:05
#2562644
Посетитель


69 8
Железногорск (Красноярский край)
21 мин.
Ключевое слово - Aquael. На их продукцию в последнее время слишком много нареканий, от меня - в том числе. Шум, сильная вибрация, резкое снижение производительности.
Если есть возможность - возвращайте в магазин. Иначе проблемы могут нарастать как снежный ком.
2018-11-2222/11/2018 06:56:07
#2562691
Официальный представитель AQUAEL


893 100
Russian Federation Moscow
5 час.

Derrik

Потрескивания могут быть при наличии воздуха в роторной камере , возможно в новой губке были пузырьки воздуха которые постепенно засосались в роторную камеру.Снимите губку , помнИте в воде. Не выключая , переверните фильтр , скорее всего увидите как выйдут пузырьки воздуха . Должно помочь. Если не поможет , пишите.

vensaj
слишком много нареканий

У Вас есть статистика? Или просто приятно "гадить" и рекомендовать всем "сдать обратно" в каждом посту касающемся нашей продукции?
2018-11-2222/11/2018 10:26:37
#2562737
Посетитель


69 8
Железногорск (Красноярский край)
21 мин.

AQUAEL
Потрескивания могут быть при наличии воздуха в роторной камере

ТС писал что потрескивания появились "спустя час эксплуатации". По вашим предыдущим заявлениям воздух в роторной камере ниоткуда взяться не может.
Вывод - потрескивания имеют механическую природу.

Про статистику - только на этом форуме куча проблем, связанных с некачественной продукцией Aquael, начиная от такой мелочи как флейта-дождеватель и заканчивая фильтрами и нагревателями. Если не закрывать глаза, то найти их совсем не трудно.

Про "гадить" - а как назвать то, что производитель стремится всеми силами переложить ответственность на пользователей за некачественную работу выпускаемых устройств?
В некоторых топиках вы даже не отметились дежурным "Обратитесь в сервисный центр.", что показывает ваше реальное отношение к покупателям вашей продукции.

UPD: кстати возможно вам будет приятно услышать, что сегодня утром, заглянув в аквариум и увидев в очередной раз как ваш хваленый fan 3 plus безуспешно борется сам с собой, пытаясь выплюнуть хотя бы 3-4 литра воды в минуту, издавая при этом душераздирающие потрескивания и вибрируя всем корпусом, я взял себя и провод фильтра в руки, выдернул его из розетки, оборвав тем самым эту жалкую пародию на существование. Таким вот образом безвременно, проработав (являясь одной большой проблемой и не оставив мне ни одного теплого чувства о себе и фирме Aquael) целых 2 месяца вместо заявленных долгих и счастливых 3 лет он вместе с дождевалкой окончил свой путь в мусорном контейнере преодолев 6 этажей по мусоропроводу.

Вопрос - а куда девался фан3 с вашего офсайта? Совпадение?



Изменено 22.11.18 автор vensaj
2018-11-2222/11/2018 10:54:05
#2562750
Официальный представитель AQUAEL


893 100
Russian Federation Moscow
5 час.
Без комментариев ...
2018-11-2222/11/2018 10:59:50
#2562754
Постоянный посетитель


515 187
Ижевск
33 мин.

Derrik

Я читала отзыв, что первые сутки был небольшой звук, но потом прошел. Я бы понаблюдала хотя бы сутки. У меня такой же фильтр, в первый день может быть был небольшой звук (гоняла его сначала просто в ведерке с водой). По сей день прекрасно работает, никаких вибраций и звука нет. Абсолютно бесшумный. И флейта у меня тоже Aquael. никаких нареканий. очень крепкая и качественная, присоски держат намертво. Чтобы оторвать, нужно постараться. Люди, у которых все хорошо и работает, редко об этом пишут. Зато если попался брак или что-то плохо, пишут сразу.



Изменено 22.11.18 автор Blacklady
2018-11-2222/11/2018 11:13:30
#2562759
Постоянный посетитель


626 79
Люберцы
1
23 мин.
вы знаете. щас проснулся звука уже нет. наверное все таки воздух.
2018-11-2222/11/2018 11:29:22
#2562769
Официальный представитель AQUAEL


893 100
Russian Federation Moscow
5 час.

vensaj
куда девался фан3 с вашего офсайта? Совпадение?

На сайте модернизация и он до середины декабря не будет нормально работать.
2018-11-2222/11/2018 11:37:33
#2562775
Постоянный посетитель


702 268
Москва
18 час.

Blacklady
Именно так. У кого все хорошо - очень редко пишут. Какой смысл? Купил девайс, съездил на курорт, сходил на выставку - ну все ожидаемо, все нормально, о чем писать? А вот если что-то не так - сразу поднимается крик. Есть люди истеричные, чуть что - сразу вопли.
У меня одно время на Вольве 850 лампочка левого ближнего света перегорала с периодичностью в полгода - Вольво хреновый автомобиль? Конкретно акваэля до хрена покупал, и аквас их стоит с 2000г - пережил с десяток перезапусков. Сейчас есть и Турбо 100 и пат мини и компрессор - нормальные девайсы, не лучше но и не хуже других. А вот тетровский внутренник у меня проработал полтора года, а потом сгорел - что, Тетра дерьмо? Просто не повезло
2018-11-2222/11/2018 12:43:10
#2562831
Нравится Nikultsev, Blacklady
Постоянный посетитель


515 187
Ижевск
33 мин.

Skystranger

Да. И если соотнести даже те негативные отзывы, которые есть здесь на сайте по фильтрам, флейтам и т.д. с общим числом продаж - уверенна, их количество будет ничтожно мало. А брак бывает на любом производстве.


Изменено 22.11.18 автор Blacklady
2018-11-2222/11/2018 13:36:48
#2562875
Нравится Corsar, Nikultsev
Дружбан AQA.ru


951 59
Russian Federation Moscow
6 дн.

Blacklady


Меня всегда веселят люди, покупающие вещь за 1,5 т.р., выдумывающие какие-то "потуги борьбы с самим собой", а потом торжественно выбрасывающие их в мусоропровод. У богатых свои причуды, но почему бы не, действительно, сдать её обратно в магазин, раз она не работает так, как должна?

По поводу доводов про количество проданных экземпляров, и, как следствие, количество негативных отзывов - разумеется, это абсолютно нормально. Про поломки Renault, Ford и KIA/Hyundai будет сообщений на несколько порядков больше, чем про поломки Rolls-Royce и Bentley, хотя, рискну предположить, что % брака у последних будет даже выше, чем у массовых марок.
2018-11-2424/11/2018 13:46:50
#2563752
Постоянный посетитель


702 268
Москва
18 час.

Nikultsev
Вы правы, это просто статистика. Если сравнить сколько (количество) продают фордов-хундаев и сколько бентли - неудивительна и статистика отказов. А в массовом производстве когда модели летят по отлаженной технологии как горячие пирожки - там процент брака очень низок. Сборка уже неоднократно "облизана", так что брак зависит только от качества комплектующих. Ну, и заложенного времени гарантийного срока ) Это раньше мерины делали так, что они до сих пор ездят, а потом кто-то умный сказал, что это не выгодно для бизнеса ) Но гарантию как правило почти все отрабатывают
2018-11-2424/11/2018 14:16:56
#2563769



Top /