Новичок


5
Russian Federation Moscow
9 мес.

JBL CristalProfi e1501 greenline

Всем доброго времени суток! Нужна помощь. В конце декабря прошлого года купил JBL CristalProfi e1501 greenline в одном из интернет магазинов. Запустил его его в работу неделю назад. Первые три дня фильтр работал тихо и исправно (как надо). на на четвертый день фильтр "затрещал" звук был похож на то, как будто мелкий твердый предмет попал меж лопастей импеллера. Сразу оговорюсь, система нее была задушенной, к тому времени весь воздух вышел. При осмотре ротора, импеллера, роторной камеры никаких повреждений не выявлено, однако при повторных запусках треск сохраняется. Ощущение что лопасти бьются о что то. Визуально создается впечатление что лопасти крутятся не равномерно, а с короткими перебоями. Пробовал подключать фильтр через стабилизатор напряжения, но ничего не изменилось. Прошу совета!
2017-06-1717/06/2017 08:42:33
#2386621
Завсегдатай


1827 349
Москва
12 час.

Sserg01


Вам нужно заполнить фильтр и шланги водой. Этот звук означает, что на импеллер не поступает вода, то есть он находится в воздухе.
Как только, в камере импеллера будет вода, при условии, что есть вода в шлангах и в самом фильтре, звук пропадет и все будет ок.

P.s. Не перекрывайте вход в фильтр, регулируйте только выход, максимум на 50%.

Изменено 17.6.17 автор rainmaverick
2017-06-1717/06/2017 09:35:57
#2386628
Посетитель


212 19
Russian Federation Irkutsk
6 мес.

Sserg01
, скорее всего не отцентрован ротор/ось импеллера, т.е. механизм в роторной камере действительно кривовато стоит и может стучать/цеплять. Кавитационные явления также не исключаю, но раз Вы говорите, что уверены в том, что лишний воздух из фильтра выгнан, то предложу пару вариантов ВОЗМОЖНОГО устранения проблемы "неотцентрованности-цепляния-стучания":
1) смазать ВЕСЬ роторный механизм (и ось и тело ротора и саму роторную камеру) тонким слоем нейтральной силиконовой смазки; любая не подойдет, особенно автомобильные и сантехнические; Silicot - проверенный вариант и по консистенции и по несмываемости и непосредственно по "смазочным" свойствам)
2) внимательно осмотреть ротор/импеллер на предмет заусенцев/неровностей; в случае выявления - очень осторожно/аккуратно обработать эти места наждачкой-нулевкой.

В личной практике был случай, что фильтр неожиданно загудел с легким треском - при тщательном осмотре в роторной камере увидел застрявший "волосок" от ершика; получается при чистке он как-то там зацепился, оторвался от ершика и прочно укрепился в зазоре. Соответственно потом вибрировал/бился и создавал шум. С трудом выдрал мощным пинцетом.
2017-06-1818/06/2017 08:23:42
#2386796

Top