go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Saint Petersburg
11 мес.

Tetra FilterJet

Новый фильтр 2019 года, приобрел младшую модель в линейке Tetra FilterJet 400 для аквариума на 56 литров. Аэрация не работает от слова СОВСЕМ! Только при условии, если сам будешь дуть в трубку! Зачем-то еще и регулятор подачи воздуха установлен на конец трубки? В пункте "устранение неисправностей" инструкции про данную проблему ни слова!

2019-11-1111/11/2019 15:09:27
#2702393
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6706 1595

17 час.

vnkosik
Здравствуйте. Обратитесь как можно скорее в наш центральный сервисный центр. Это можно сделать дистанционно: по телефону или электронной почте. Контакты и время работы можно посмотреть здесь: https://blog.tetra.n...
2019-11-1111/11/2019 15:12:36
#2702397
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Saint Petersburg
11 мес.

Tetra
Обратился, получил очень интересный совет!))) Размещать данный фильтр так, чтобы выпускная трубка находилась на глубине не более 3 см от поверхности воды!!!!! Тогда будет происходить аэрация!!!! Это, якобы, его конструкционные особенности!!!! Вы издеваетесь? В моем аквариуме Вашей фирмы это невозможно!!! Только если не наполнять его до этого уровня!!! И зачем тогда такой длинный шланг для забора воздуха???? Второй совет был-обратиться в сервис центр, может там с ним что-то сделают? Я читал о том, что эта проблема решена модернизацией данного фильтра и в новых партиях такой проблемы не возникает. А как быть с моей проблемой???

Изменено автор vnkosik

Изменено автор vnkosik
2019-12-0606/12/2019 13:58:39
#2713972
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6706 1595

17 час.

vnkosik
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, город вашего проживания и место покупки фильтра.
2019-12-0707/12/2019 12:42:08
#2714342
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Saint Petersburg
11 мес.
Фотография для форума аквариумистов #447753

Tetra
Проживаю в г. Санкт-Петербург, покупал в "Дочки-Сыночки" рядом с метро "Приморская"28.09.19г.

Изменено автор vnkosik

Изменено автор vnkosik
2019-12-0808/12/2019 14:36:28
#2715009
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6706 1595
Russian Federation Belgorod
17 час.

vnkosik
Добрый день. Со своей стороны можем предложить два варианта решения проблемы:

1. Если вас не затруднит, могли бы вы лично вместе с фильтром посетить наш сервисный центр в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербурге, набережная реки Фонтанки, д. 99 (м. Сенная площадь), помещение аквариумного салона «Акваландия» (вывеска «Аквариумы»). Время работы: понедельник-пятница, 11:00-19:00. Наши специалисты бесплатно проведут диагностику и помогут в решение проблемы.

2. Оформить возврат фильтра в магазине, где была совершена покупка.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
2019-12-0909/12/2019 10:15:19
#2715480
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Saint Petersburg
11 мес.

Tetra
Большое спасибо!

Изменено автор vnkosik
2019-12-0909/12/2019 11:47:00
#2715500



Top