go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

710 55
Краснодар
9 года

АРГ 140л - заказывать не глядя?

Здравствуйте! Смайлик :)

Собираюсь прикупить АРГовский аквариум 140 литров. Возможности посмотреть вживую до заказа нет. И так как я новичок в покупке готовых аквариумов (до того была лишь самодельная аквасистема с кучей самобытностей), то вопрос к тем, кто уже познакомился с АРГ:

Удобная ли у них крышка? Есть ли рабочие отверстия слева и справа крышки? Легко ли самому добавить лампы?
Есть ли отверстия в тумбах (хотя, конечно, тумбы там все разные...)?
Бывали ли казусы, может быть, у кого-нибудь с АРГ (протечки, дефекты...)?
Итоговый вопрос: стоит ли брать, если уже не хотелось бы слишком многое дорабатывать руками? Можно ли АРГ назвать удобным завершенным аквариумом или под каждое оборудование надо будет дыры резать и тп?

Спасибо!
Наталия.

2010-01-2424/01/2010 03:08:06
#1029220
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5545 410
Russian Federation Vladimir
1 года

fc Наталия

Уважаемая Наталья, гляньте по этой ссылке:

http://arg.com.ru/ca...

Надеюсь, там Вы получите исчерпывающую информациюСмайлик :)
2010-01-2424/01/2010 03:41:14
#1029225
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

710 55
Краснодар
9 года

serg-radomir
, спасибо большое, не догадалась, смотрела только просто на сайте! Смайлик :)


Но отзывов реально пользующихся все же надеюсь и жду!
2010-01-2424/01/2010 12:54:19
#1029409
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1152 38
Москва
12 года

fc Наталия

В поиске по сайту забейте "АРГ" и полистайте результаты.
Всё есть.
2010-01-2424/01/2010 13:25:27
#1029427
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

69 1
Балашиха
13 года

fc Наталия