go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3 2
Russian Federation Moscow
3 года

Беременна ли моя гуппи?

Всем доброго времени суток!

3 дня назад купила в зоомагазине самца и самочку гуппи. Как мне показалось, самка беременна. Сейчас мне кажется она ведёт себя странно, как будто через чур слабая. Я начинающий аквариумист, поэтому опыта у меня мало. Буду рада, если поможете советом. Беременна ли она вообще (если да, то когда примерно ждать?). Или может она болеет, поэтому так себя ведёт.

В первый день вела себя нормально, ночь после покупки новые рыбки провели в отдельной банке, не кормила. Под конец первых суток начала вести себя странно, опускалась на дно, очень редко, но тёрлась брюшком о грунт, самец всегда плавает рядом. Иногда поднимается к поверхности воды за фильтр. Зависает в воде, двигается очень мало. Самец часто тыкается ей в брюшко, она от этого резко уплывает подальше. В таком виде и состоянии (как на фото) она второй день. Когда лежит на дне, такое чувство, что очень слаба. Плавниками иногда совсем перестаёт шевелить.

Также меченосец иногда её шугает, когда она долго на одном месте "зависает"

Возможно у меня перенаселение, буду что-то с этим делать в ближайшее время

Аквариум: 35 литров
Население: 4 молинезии, 3 меченосца, 2 гуппи, 2 данио, 1 анциструс
Вода: ph = 7, t = 26C, нитриты = 0
Оборудован фильтром + аэрация - включен 24/7. Свет 8-10 часов в сутки
Экогрунт, живые растения (роголистник), керамическая декорация
Фото прилагаю. На второй фотографии искажена цветопередача, на самом деле рыба не такая тёмная. Первая фотография больше приближена к реальности

Всем спасибо!

Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
2021-07-2929/07/2021 13:39:48
#2927560
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

16687 9493
Москва
23 час.

Ксения Самарина
Аквариум: 35 литров
Население: 4 молинезии, 3 меченосца, 2 гуппи, 2 данио, 1 анциструс

На такой объем слишком много рыбок!