go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

22 5
United States Augusta
1 года

Беременность самки гуппи

Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума)
30л
Время с его запуска или перезапуска
9 дней
Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей
3 гуппи
Кормление рыб: какой корм
хлопья
Интенсивность и длительность освещения
8-9 часов
Температура
24

Здравствуйте. 23.10 были куплены и запущены в аквариум 2 самки и 1 самец гуппи. Через пару дней у самок начали увеличиваться животы. И у одной из них, по моему мнению, он уже довольно крупный. Я новичок в этом деле. Не хотел бы, чтобы самка родила мальков в самом аквариуме. Сам определить стадию беременности не могу. Хочу узнать, через сколько примерно надо будет отсаживать самку и в какие условия.
У меня есть 10 литровый пустой аквариум. Я прочитал много тем, но так и не понял, честно говоря, что именно нужно для временного содержания беременной самки и, в последствии, мальков. Я часто видел, как самок переселяют в 3 литровые банки без всего, но я хочу всё сделать по уму.
Фото самки прилагаю.
Для форума
Для форума
Для форума
2021-11-0101/11/2021 13:39:46
#2952197
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5968 3153
Москва
16 час.

TeSerra
Можно не отсаживать - укрытий для малыши много и большинство выживет.
Если отсаживать, то проще купить отсадник погружной сетчатый или пластиковый (найдёте легко через поисковик), хотя, и трёхлитровая банка вполне пойдёт.

Кто может съесть мальков? Это случиться быстрее в малом объёме или в большем при примерно равном пропорциональном соотношении количества укрытий?
2021-11-0101/11/2021 13:50:00
#2952199
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

22 5
United States Augusta
1 года

gray13



Я бы хотел попробовать себя в разведении гуппи. Мне важно было бы знать, от кого именно мальки, поэтому и хочу отсадить самку.