go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4 1
Russian Federation Volga
1 мес.

Болеет ли петушок? И что делать?

Время с его запуска или перезапуска
2 недели
Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей
18 неонов, 1 сом, 5 тернеций, 8 барбусов, 2 гурами, 2 скалярии, 1 петушок, 3 родостомуса
Кормление рыб: какой корм
красные гранулы
Температура
25-26
Наличие фильтров и других вспомогательных устройств
Aquaspeed a003ph
Частота и режим подмен воды
30 литров раз в 1,5 месяца (вода мягкая отстоянная из автомата)
Фото для раздела болезни рыбок


Всем здравствуйте! Сразу хочу попросить, не кидайтесь камнями , так как я не специалист. Так получилось , что достались по наследству рыбки. Я всеми силами и желанием стараюсь обеспечить им комфортную жизнь. Но вот беда с петушком , по моему мнению. Мне кажется он болен. Взяла вот в таком виде его. Подскажите, пожалуйста, что делать ? И как лечить его? Ведет себя очень спокойно , кушает , больше всего находится у компрессора и в неподвижном состоянии на поверхности воды. Кормлю раз в сутки. Рыбки кушают примерно 5-6 минут
2024-02-2424/02/2024 20:17:21
#3137697
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

4746 5678
Москва
2 час.

Анастасия Шишняева

Вы ничего не написали про объем аквариума.
Подмены должны быть раз в неделю. Прим 25-30% от общего объёма.
2024-02-2424/02/2024 20:45:53
#3137705
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

4144 5809
Ногинск
2 дн.

Анастасия Шишняева

Сколько литров аквариум?
2024-02-2424/02/2024 20:46:05
#3137706
Новичок

Аватар пользователя

4 1
Russian Federation Tatarstan
1 мес.

jualiza


100 литров аквариум

Kori


100 литров аквариум. Про подмены буду знать . Спасибо!
2024-02-2424/02/2024 21:05:10
#3137713
Нравится Kori
Свой на Aqa.ru