go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

28
Москва
9 года

Черная моллинезия бьется о камни

Я новичок, мне все в новинку и диковинку, но к аквариуму отношусь серьезно и с душой - прошу помочь!

Проблема: странное поведение Черной Моллинезии.
Все рыбки чувствуют себя замечательно, никаких странностей и жалоб, тревогу вызывает поведение черной молли. Описываю хронологию: первую неделю в новом доме вел себя как самец молли (гонялся за самкой, нырял в потоках и так далее...), через неделю он слег на дно. Ел хорошо, плавал ровно, просто начал залеживаться на дне без движения. Видимых признаков болезни не было. Для профилактики искупала его в слабом растворе соли (все по инструкции) - после этого рыбка повеселела и снова начала плавать в середине аквы. Недавно (дня три-четыре назад) я снова начала замечать рыбу на дне. Ел так же хорошо, всплывал со дна стремительно (при любом намеке на кормежку=). СЕЙЧАС: на дно не ложится, плавает за самочкой, ухаживает, НО иногда подплывает к камням и "бьется" о них головой, словно чешется. Так несколько раз и снова плавать. У меня уже паранойя от него. Что это может быть?
Кроме поведенческих аномалий есть: жаберные дуги (края) светлые-белые - таким он ко мне и поселился, на брюшке светлые пятна (я решила, что это возрастное, так как они похожи на чашуйки). Начитавшись про болезни молли и других рыбок, я уже не могу быть ни в чем уверена. Помогите!

Запускала без химии, но по всем правилам долгого и терпеливого ожидания.
Объем аквариума: 45 литров (самой воды не больше 40 литров)
Его возраст: 24 дня (запуск 30.03.2013)
Видовой и количественный состав населения, включая растения, моллюсков и прочих обитателей:
Рыбки
1. Черная моллинезия (самец) – 1 рыбка (≈4 см. до кончиков хвоста)
2. Моллинезия снежинка (самка) – 1 рыбка (≈4 см. до кончика хвоста)
3. Анцитрус вуалевый – 1 рыбка (5 см.)
4. Анцутрус рыжий – 1 рыбка (≈3 см)
5. Макрогнатус глазчатый (≈7 см)
Интенсивность и длительность освещения: