go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

15 5
Russian Federation
3 года

Червяки ползучие

Здравствуйте. Данный форум блещет экспертами в области аквариумистики.
Я новичок...
Есть креветочник 22л. чистыми, запущенный пару недель назад. Население кристаллы красные и черные пополам, всего десяток.
Kh2, gh6, ph7,5. Po4 0.1, no3 3. Tдс не знаю. Осмос с соль shrimp gh+.
Грунт пропант. На почте лежит Ista premium soil 1л. завтра заберу, планировал посыпать сверху.
Фильтр barbus 002.
Свет светодиодный.
Co2 нет, удо минимально раз в неделю примерно полтора кубика тотал аквабаланс (по фосфата смотрю чтобы до 0.1 добить).
Раcтения: пару видов буцыков, мох яванец, папоротник узколистный.
Кормлю понемногу вроде... С кристаллами дали корма децл... Тетровский для креветок там где четыре в одном. Лучше всего едят чипсы маленькие круглые, даю штуки 2-3 на всех, один раз в день. Гранулы не едят. Таблетки даю половину в день на всех.
Бывает даю мотыля мороженного. Мелкого по одному на нос, раз или два в неделю.
Также на почте завтра заберу корм biomax 2.

Было всё более менее.

Потом одна красная взрослая креветка стала относительно прозрачная, краснота стала какая то глянцевая и сама креветка как будто раздулась, наподобие как раздуваются люди когда почки отказывают и накапливается жидкость в организме.
Через два дня креветка померла.

Надо сказать что к нынешним показателям кх гх я пришел постепенно так как соли сначала не было и бодяжил осмос с водопроводом подменивал этим. Потом соль пришла и стал подменивать ежедневно так, чтобы в конце недели вышло 30-40 проц от общего объёма, переводя плавно к нышнему.
Допустил наверное ошибку, что стекла не протирал изнутри, эти две недели. Также начитавшись интернета)) добавил сухой запаренный лист ореха и дуба (ну чтоб не голодали родненькие). Образовалась пленка на поверхности.