go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

201 106
Russian Federation Elektrogorsk
6 года

Здравствуйте коллеги.
Читаю вашу тему..уже половину прочёл. Тоже интересуюсь всякой травкой, с недавнего времени. По болотцам по случаю шастаю, изучаю, пробую...
Но вот вопрос у меня к вам. Есть растенице одно, покупалось на птичке. Судя по всему растенице не водное. На птичьем развале впаривают разную ботву. А я пока дилетант в этом вопросе.
В общем хочу спросить, может кто знает что это за куст, водный ли он? Растёт уже примерно месяц в акве. На вид более менее здоров, если не считать чуть закручивающихся листочков. Но потихоньку вроде даже в рост идёт, корешки пускает, новые листики даёт.

для форума
для форума

Смотрится красиво. Но чутьё подсказывает мне, что вода не совсем его стихия..
Или я ошибаюсь?
Извините если не по теме.

Изменено 11.5.16 автор Курц
2016-05-1111/05/2016 15:27:18
#2228910
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2 11773 9433
Москва
11 час.

Курц

Это полуводное растение - хемиграфис.
Может недолго жить в воде.
2016-05-1111/05/2016 15:44:06
#2228912
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

201 106
Russian Federation Elektrogorsk
6 года

Спасибо.
Я так и думал. Жаль. Яркая былинка. Если начнёт хиреть, пересажу в мелководную банку в полузатопленном виде.
Хотелось красок ярких добавить.. Красных растений. Вот и добавил)
Но ладно.

2016-05-1111/05/2016 20:07:18
#2228961
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

9186 4020
Подольск
49 мин.

Курц
Не жалейте что купили. Сделайте тепличку. Она может принести много пользы.
Тепличку можно сделать из чего угодно, лишь только верх и перед из стекла. Не надо в неё наливать воды или делать сплошной грунт. Просто горшки с растениями и иногда опрыскивать и поливать. Стоящая вещь!