Малёк


28 5
Тюмень
20 час.

Дефект полировки. Приемлемо?

Всем доброго дня!

Заказал стекла для банки 100×59×45
10мм
Полировка с фаской по периметру. Резать с одной фаской тказались, так как станк заточен на стандарт и перенастраивать не будут (бред, конечно,.но это вопрос другой темы).
Раскрой с учетом 2 мм шва. Собрал банку на струбцинах и заполнил швы 9013-м чемлюксом.
Через пару дней появились продольные пузырт в паре мест вдоль швов. Шириной до около 5 мм, длиной от 10 до 15-25.
В итоге разобрал банку, т.к. решил склеить аккуратнее (галтели вышли ужасно).


И обратил внимание, что пузыри были пртмерно там, где полировка имеет дефект - пятна более похожие на шдифовку. На дне пузырей не было, только на верьиквльных швах.

Вопрос: такие псевдополированные участки критичны? Возиться с повторной полировкой? Или дело в обезжиривании?

Всем спасибо!

Изменено 30.4.18 автор Krugozorro



Изменено 30.4.18 автор Krugozorro
2018-04-3030/04/2018 05:06:53
#2494365
Советник



11184 4632
Москва
6 сек.

Krugozorro
да, у герметика лучше агдезия к гладкому, полированному стеклу. Хотя может и не обезжирилось, может другие нарушения технологии, трудно сказать.
2018-04-3030/04/2018 05:39:01
#2494368
Малёк


28 5
Тюмень
20 час.

lonelity

Если предположить, что обезжирил нормально и с качеством герметика ок, то стоит повторно полировать, или не обращать внимания?

Да, еще думаю ребра жесткости на дно по длинным сторонам приклеить. И вверху ребра, чтоб покровные стекла ложить. В сумме добавит прочности.
2018-04-3030/04/2018 05:57:16
#2494371
Советник



7239 2969
Москва
3 час.

Krugozorro

Отполировать стоит. К гладким поверхностям у силикона адгезия значительно лучше.
2018-04-3030/04/2018 06:06:51
#2494373
Малёк


28 5
Тюмень
20 час.

Константин Кучеренко

Значит так и зделаю. Спасибо )
Жаль выходные пройдут без аквазабот.
2018-04-3030/04/2018 06:10:25
#2494374
Завсегдатай


1684 1006
Воронеж
2.5
8 час.

Krugozorro
И обратил внимание, что пузыри были пртмерно там, где полировка имеет дефект - пятна более похожие на шдифовку.
Вы сами себе ответили. Подтвердилось правило класть силикон только на гладкую поверхность. Проще было вообще не полировать те изломы, которые предстоит клеить.
2018-04-3030/04/2018 19:18:43
#2494514

Top