go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Vologda
17 года

Дренаж

Доброго времени суток.
У меня возник такой вопрос ( я подозреваю, что дурацкий) - что такое ДРЕНАЖ, зачем он нужен и как его правильно делать. И еще я немного не понимаю процесса превращения пруда в болото- у него стенки обваливаются? или вода просто уходит, оставляя вместо себя жижу? Я еще новичек, поэтому не относитесь слишком строго. Смайлик :D Спасибо за ответы!

2006-10-2424/10/2006 17:40:50
#364098
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

609 9
Ukraine Vinnitsa
16 года

А зачем пруд превращать в болото, или это вопрос в глобальном аспекте?.И в каком разделе рассматривать дренаж?. В цветочных горшках, отводе грунтовых вод от дома, осущение участка?.

2006-10-2424/10/2006 21:14:11
#364194
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

268 1
Ukraine Kiev
10 года

Мне кажется, что речь может идти о двух вещах:

1) Высокий уровень грунтовых вод.

При использовании гибкой пленочной гидроизоляции я делаю дренажную траншею и колодец, в который попадает грунтовая вода, откуда удаляется насосом.

2) Дренажные сливы

Установка дренажных сливов или заборов - это хорошая штука.


Картинка с форума

Схема правильного пруда

Донный забор (донные сливы, трапы)


Картинка с форума

Донный забор служит для забора воды со дна водоема с целью ее дальнейшей обработки в системе фильтрации. Данное устройство имеет верхнюю шляпку, которая служит одновременно защитой от попаданию крупного мусора или рыбы в водонапорную систему, а также устройством, которое увеличивает тягу воды, что позволяет донному забору засасывать больее количество отходов с максимальной поверхности.

2006-10-2424/10/2006 23:43:06
#364270
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

609 9
Ukraine Vinnitsa
16 года