Эх, день сегодня какой....

<<  2345678 >>

Свой на Aqa.ru




1737 5
Москва
2 мес. назад
Эх, день сегодня какой....
День какой сегодня хороший- то ли чаю выпить, то ли повеситься.
Осыпаются последние листья. Скоро снег пойдет.
Смотрю, люди с банками на 1200л. купленные за 200 бачков пробегают строем.
Рядом, про зимнюю резину спорят, и про то как бросить курить.
Пойти чтоль резину поменять...неохота...
Эх тоскаааа.....
Хочется на Танганьику, в жаркие края.
Купил бы алтолампрологусов и ракушечников- да посадить некуда, а на новую банку денег нетту, ту...ту...ту...ту.

Вот такой сегодня день! Отмечать особо нечего. Разве, что День таможенника. Да ну их к лешему.
Чай надоел, а вешаться ещё погодим- пойду Алушты масандровской куплю, присоединяйтесь !
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 14:54:53#364549

Свой на Aqa.ru




516 54
Москва
2 г. назад
Присоеденяюсь, но Кокур уважаю больше.
А резину уже поменяла.... елы-палы...
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 15:28:16#364582

Постоянный посетитель




271 1
Russian Federation Moscow
8 г. назад
а я Пино-Гри люблю.
а сейчас пью что-то грушовое люберецкого разлива. Написано натуральное, вкус приятный, хотя и дешевое. Зато с шоколадом.
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 15:51:04#364603

Посетитель




162
Russian Federation Moscow
8 г. назад
Резину поменял.
Книжку про бросить курить - читаю.
Одну аквариум отдал старшему сыну (пусть приучается)
Сегодня вечером "Спартак"-"Динамо" по TV.
Хочется Кьянти.
Доклад закончил
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 16:18:23#364625

Свой на Aqa.ru




771 3
Russian Federation
4 г. назад
Резину менять надо, но ломает... Магарач мне больше Массандры нравится...
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 16:26:24#364632

Кандидат в Советники





5508 297
Russian Federation
57 мин. назад
Я бы тоже магарыч предпочел остальным гадостям. Теплые дни стоят- приятно! Если до субботы дотянут- за грибами пойду. Всего вам доброго!
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 16:34:16#364638

Свой на Aqa.ru




1737 5
Москва
2 мес. назад
сообщение Нелена
Пойду накурюсь и "повешусь" М-да... Тоскааааа... Мерзкий день......


Ну, это ты брось! Куда, раньше батьки в пекло! Лучше к соседям зайти, на портвешок денег попросить.
Да и не такой он уж и тоскливый -это день.
Баваааалии дни весёёёлыя.........
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 21:09:29#364796

Посетитель




90 2
Мытищи
26 дн. назад
А МЫ УЖО ПОСИДЕЛИ (ЧАГО И ВСЕМ ЖЕЛАЕМ)НО ТОКА С САМОЛЕТА В 5 УТРА УЖО ЗАСЫПАЕМ ПЬЯНЫЕ И ДОВОЛЬНЫЕ(ПОСЛЕДНЕЕ ЧИТАТЬ КАК СЧАСТЛИВЫЕ)
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 21:22:45#364805

Свой на Aqa.ru




1737 5
Москва
2 мес. назад
Э, а че за могарач такой, чей то не пробовал.
О, коньячек принесли, запрешенный Белый аист....
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 21:59:03#364818

Свой на Aqa.ru




597
Russian Federation
10 г. назад
Дегустаторы! переползайте на ветку, где аквариумисты током убиваются! много чего интересного!
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 22:21:06#364823

Свой на Aqa.ru




4268 211
Russian Federation
7 час. назад
Правильно, пить надо воду из аквариума,а то можно договориться до черт знает чего...
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 22:34:45#364827

Завсегдатай




301 1
Санкт-Петербург
1 г. назад
А я болею. Вот...
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 22:40:21#364831

Свой на Aqa.ru




4268 211
Russian Federation
7 час. назад
сообщение Diamond
А я болею. Вот...

Все мы в какой-то мере больны, особенно я - головой слышали, от болезней есть хорошее средство: водка с перцем А от моей головы - только топор. А еще лучше отрезать язык.
2006-10-25 добавлено 25/10/2006 22:53:03#364835

Свой на Aqa.ru




597
Russian Federation
10 г. назад
К любому делу надо подходить с юмором, - сказал палач нарезая голову дольками.
2006-10-26 добавлено 25/10/2006 23:00:38#364840

Свой на Aqa.ru




4268 211
Russian Federation
7 час. назад
сообщение Волков
К любому делу надо подходить с юмором, - сказал палач нарезая голову дольками.

Главное, когда будет есть, чтоб не отравился.

Изменено 25.10.06 автор Нелена
2006-10-26 добавлено 25/10/2006 23:12:28#364844

Свой на Aqa.ru




1737 5
Москва
2 мес. назад
Нелена, а у Вас в Питере сухой закон? Что, за дискриминация. блин. Ща на Лениградский вокзал метнусь, Красный стрела ездит по ночам? Передам бутилку мартини и оливки
2006-10-26 добавлено 26/10/2006 00:16:45#364870

Свой на Aqa.ru




771 3
Russian Federation
4 г. назад
[q]сообщение Zorg
Э, а че за могарач такой, чей то не пробовал.

Магарач - посёлок на юж. бер. Крыма, ну и вино соответственно.
А Белый Аист ИМХО ужос, уж лучше Кизлярский.
2006-10-26 добавлено 26/10/2006 08:34:22#364933

Постоянный посетитель




271 1
Russian Federation Moscow
8 г. назад
с новым "эх" днем Вас, товарищи!

Курить бросить - легко. Достаточно просто не курить )))).
Я вот уже 6 лет не курю.
Зато появилась привычка держать дома ассортимент вин и шоколада... не знаю что лучше.
2006-10-26 добавлено 26/10/2006 09:12:47#364951

Свой на Aqa.ru




4268 211
Russian Federation
7 час. назад
сообщение Гретта
Зато появилась привычка держать дома ассортимент вин и шоколада... не знаю что лучше.

Лучше держать, чем бегать по соседям.Добро пожаловать в нашу компанию!Здесь током не бьет, но попу надо беречь,здесь волки бегают,кусить могут.
2006-10-26 добавлено 26/10/2006 11:33:14#365016

Свой на Aqa.ru




1737 5
Москва
2 мес. назад
С добрым утром! Или не добрым.
О, гляжу очередной тоскливый денек наступил. Все они одинаковые такие последнее время. До зарплаты еще неделя, а денег давно нет.
Хоть бы снег пошел- все светлей -веселей, да и волчьи следы сразу видно

А_lex напрасно Аиста ругаешь, Хенесси с Мартелями Х.О. конечно лучше, может угостишь?
2006-10-26 добавлено 26/10/2006 13:02:28#365067

Свой на Aqa.ru




771 3
Russian Federation
4 г. назад
Пробовал и ХО, Кизляр лучше, если настоящий.
2006-10-26 добавлено 26/10/2006 13:30:20#365088

Свой на Aqa.ru




597
Russian Federation
10 г. назад
Вот привязались!
Скоро полнолуние - предлагаю дегустировать в реале!
Предложения?
2006-10-26 добавлено 26/10/2006 18:17:02#365274

Завсегдатай




301 1
Санкт-Петербург
1 г. назад
Нэ буду! Отравилась ёпрст
2006-10-26 добавлено 26/10/2006 19:03:45#365295

Свой на Aqa.ru




516 54
Москва
2 г. назад
Доброго всем вечера!
Припарковалась я нынче на кухне , в обнимку с компом.
Накапала остатки вина , после вчерашнего набега родственников и решила последовать совету Волкова.
Траур у меня. Сом помер- 15 лет по акве костями гремел ,а сегодня взял и помер. Сволочи соседи уже обожрать успели,один скелет остался...почти. Эх, закопаю завтра в цветочном горшке и пусть земля ему будет. Сома,кстати Нафаней звали.
2006-10-26 добавлено 26/10/2006 19:05:45#365297

Свой на Aqa.ru




4268 211
Russian Federation
7 час. назад
сообщение Волков
Вот привязались!
Скоро полнолуние - предлагаю дегустировать в реале!
Предложения?

Смотря что дегустировать и на сколько хватит вашего здоровья. Про себя не говорю.Моего здоровья хватит на весь форум,потому что Надежда умирает последней.
2006-10-26 добавлено 26/10/2006 19:10:00#365300

<<  2345678 >> Создать новую темуБыстрый ответ