go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка

35 36
Златоуст
3 дн.

Есть ли шанс у мальков в 25 литрах и как чистить аквариум

Доброе время суток. "Рыбовод" я начинающий от слова совсем. Подарили ребенку аквариум, но конечно занимаюсь им я. Так вот, дано, 25 литров. Запущен буквально пару недель назад. Есть декорации, растения. Население мирное, несколько неонов, разборов, пецилий и один анциструс (его вообще ничего не волнует, кроме его укрытия и коряг). Все бы нечего, но одна пецилия оказалась беременна и родила мальков. Когда спрашивала что она такая толстая, сказали что женского рода они в принципе такие. Заметили случайно, что двигается что то на фоне мелкой гальки.
Вопрос, есть ли шанс выжить малькам? Как их отсадить я ума не приложу. И как теперь почистить аквариум ? Сифоном я боюсь их засосать.

2025-10-3030/10/2025 18:07:36
Нравится Michael135
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

2860 1544
Новая Ладога
10 час.

Екатеринка Потапова
Все зависит от Вашего желания и возможностей. Если ничего не делать - то шансов у мальков почти нет (чудеса бывают и иногда мальки выживают в толпе хищных соседей). Я бы так и поступил, но если есть желание то можно попробовать спасти. Всех мальков конечно не сохранить. Нужна емкость хотя бы литров 5. А дальше шлангом мальки перекачиваются вместе с водой в эту емкость. Недостающую воду доливаете свежей отстоянной хотя бы 4 часа. И становится 2 аквариума .
2025-10-3030/10/2025 18:26:02
Малёк
Аквафорум рыбка

35 36
Златоуст
3 дн.

rasskazov
спасибо
2025-10-3030/10/2025 20:36:05
Свой на Aqa.ru

2131 974
Russian Federation Moscow
8 час.

Екатеринка Потапова
Вопрос, есть ли шанс выжить малькам? Как их отсадить я ума не приложу.

А зачем вы об этом думаете?
Ну, спасете, дальше что?
Допустим, вы вырастите их.
А дальше что? Безродная рыба никому не нужна, только если на корм.
Так что оставьте все как есть,
природа разберется, выживет сильнейший.
2025-10-3030/10/2025 20:39:17
Посетитель