|
Посетитель
![]() ![]() |
aquaristikshop (страница 83) |
|
Кто-нибудь пробовал этот магазин? |
|
|
10/08/2006 10:40:25
#337010 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
смотрел внешники эхайм классик. везде пишут в описании товара что "without filter media, without taps" т.е они продают только 010 комплектацию без ничего? не нашел там 020 и 050 комплектации. |
|
|
23/09/2016 08:15:58
#2272406 |
|
|
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
23/09/2016 09:22:47
#2272421 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
возможно или взять другой внешник. хочу на 60л куб внешник поставить, ценовой диапазон до 5к |
|
|
23/09/2016 09:27:47
#2272422 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Blok One Нужно было предварительно настройки PayPal поменять. Если немцы не ответят и пошлют по другому адресу, то не получайте посылку на почте и к концу срока открывайте спор. Может ещё через PayPal как-то можно сейчас изменить адрес. Там есть переписка с Продавцом. Пишите на 2-х языках вроде: Возникла ошибка в адресе доставки. Прошу адрес изменить на ... или аннулировать покупку с возвратом денежных средств. |
|
|
23/09/2016 09:30:19
#2272423 Нравится Blok One
|
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
23/09/2016 09:31:49
#2272425 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
23/09/2016 09:40:05
#2272427 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Почему много? У меня не травник. |
|
|
23/09/2016 10:06:40
#2272433 |
|
На премодерации
|
|
Erlang Через PayPal изменить адрес именно в заказе не получается, я сделал нужный адрес основным, но в заказе все-равно отображается тот "старый" адрес, привязанный к карте. Еще в PayPal'е после "связаться с продавцом" открывается сразу "открыть спор/претензию", но думаю пока что рано, вдруг немцы отреагируют...Отправил очередное электронное письмо на kundesmail Акваристикшопа, лишним не будет. Удивляет молчание продавца, хотя на том же PayPale висит их дежурное обращение к покупателю, что мол не открывайте спор, давайте быстро решим нашу проблему - позвоните или напишите нам на электронку и бла бла бла...Получается, заочная такая вежливость, предусмотрительность и внимание к клиенту, а в реале - игнор. |
|
|
23/09/2016 11:38:37
#2272464 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Blok One когда вы оплачивали там все адреса были видны. Нужно было отменить заказ и поменять настройки PayPal. С жалобами осторожней - аквариумные китайцы после этого меня блокировали на Ебей. Напишите на мыло продавцу на 2(3)-х языках: В момент оплаты произошла ошибка с указанием адреса покупателя. По указанному адресу я не смогу получить оплаченный товар. Предлагаю аннулировать заказ и обязуюсь сразу создать аналогичный и оплатить. Плохо что на переписку они не идут. Откуда им знать что адрес меняет Покупатель, а не 3-е лицо. PayPal это всё отслеживает и будут минусы продавцу. Вдруг потом заявите: писал не я! Где мой товар?! Верните деньги. Так-же предложите Продавцу в переписке на PayPal открыть общение. Т. е. Продавец пишет Покупателю просьбу подтвердить адрес доставки, а Покупатель пишет что возникла ошибка при оплате и просит отправить Заказ на адрес... или аннулировать Заказ. Тут ваш косяк. Просто учтите что если будете подавать претензию по факту не получения на почте, Магазин скорее всего предъявит ваши письма. И не факт что деньги за почтовые расходы вернут. Тут лучше полюбовно, или Доверенность. P.S. На PayPal можно создавать НЕСКОЛЬКО адресов доставки и выбирать который удобней. У меня даже есть американский адрес доставки
|
|
|
23/09/2016 15:08:33
#2272574 |
|
|
|
На премодерации
|
|
Erlang Косяк, безусловно, мой. И я даже знаю, где лоханулся - не выставил нужный адрес доставки в качестве основного ДО покупки. PayPal увидел, естественно, адрес, привязанный к карте, так называемый billing (платежный) адрес и автоматом связал его с покупкой. И я не отреагировал, все ждал, когда мне предложат указать адрес доставки, потом подтверждающая SMS - а ее НЕ БЫЛО ! Либо при оплате PayPal не предусмотрены подтверждающие SMS, либо у меня в настройках PayPal-аккаунта не активирована эта опция, короче сейчас уже не важно, так как вместо ожидаемого delivery adress и смс-ки я увидел уже - оплачено, тханкс...Письма электронные я написал, несколько, по всем акваристикшоповским мэйлам, которые нашел. В PayPal-овском интерфейсе переписка с продавцом не предусмотрена - как я уже выше писал после "написать продавцу" сразу открывается окошко "открыть спор", а это еще (имхо) рано и вряд ли целесообразно, учитывая, что ошибка моя, а не немцев. Неприятно, что продавец не выходит на контакт, вот это проблема проблем, все можно было БЫ легко решить, ведь они сами (акваристикшоповцы) пишут на PayPal-е, что не открывайте споры, решим все быстро по звонку или электронному письму. Подтвердить, что я это я не трудно (имхо) - на моем аккаунте в магазине есть те же самые реквизиты (включая телефоны), что и на PayPal-е. Было бы, как говорится, желание... |
|
|
23/09/2016 17:09:37
#2272619 |
|
На премодерации
|
|
|
we have changed the deliveryaadress for you |
|
|
23/09/2016 17:26:01
#2272626 Нравится Erlang
|
|
На премодерации
|
|
|
Вторую неделю в статусе заказа чисто, нет никакого собсна статуса. Я так понимаю, даже если посылка собирается/ожидаются недостающие позиции от поставщиков - все равно в статусе должно это отображаться, что-нибудь типа "in process" или что-нибудь подобное...У меня же пусто абсолютно, только дата заказа и сумма оплаты. Невезуха какая-то, начинаю "уставать" от этого заказа. |
|
|
27/09/2016 07:53:45
#2274290 Нравится Erlang
|
|
На премодерации
|
|
|
Наконец-то (на второй неделе) в личном кабинете в состоянии заказа появился ПЕРВЫЙ статус и он сразу "delivered". На будущее имейте ввиду, что статусы "order recieved" и "in process" немцы могут тупо не выставлять, видимо человеческий фактор: один клерк не ленится и присваивает статусы заказам, жмакая на соответствующие кнопочки, а второй не марается, сохраняет энергию. Также в статусе появился package номер и invoice номер. Ни один из них не активируется. Package номер есть и в мэйл-извещении, но он только из цифр (без букв) и сайт DHL его не видит. Я так понял, что нужно ждать изменения этого номера (с добавлением букв), тогда уже можно будет отслеживать. |
|
|
28/09/2016 08:29:58
#2274796 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
Blok Oneна акваристике обновляется сайт, но как то частями...тоже обнаружил данный косяк при последней покупке. Думаю что исправят, хотя мне все равно. Уведомления на почту приходят в обычном режиме все отслеживается как и раньше. На сайте почты россии остлеживать можно после присвоения отправлению международного номера. На почту тоже отвечают (пишу на английском). |
|
|
28/09/2016 12:14:42
#2274866 Нравится Blok One
|
|
|
|
На премодерации
|
|
|
29.09 моя посылка ушла на экспорт из Радефельда. В этот же день она трекнулась по DHL - в транзитной стране (в какой именно не указано), по нашим поисковикам - в транзитном пункте в России (!!!). Ничесе, думаю, день отправки и уже на нашей стороне, но почему тогда не импорт, а транзит ? Пробиваю по индексу - это отделение Почты России в Берлине. ??? Логистика потрясающая: груз еще в Германии, а уже на отечественной почте, вот теперь репу чешу - хорошо это или плохо ?, быстрее импорт/таможня состоятся или дольше ? )) |
|
|
30/09/2016 05:32:54
#2275717 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
на мой взгляд все как и раньше, быстро отправляют долго летит в россию (может неделю лететь))) таможня как обычно, а вот по россии...последняя посылка улетела из москвы позавчера а сегодня уже у меня на почте. Мухлюют похоже... |
|
|
30/09/2016 06:49:28
#2275720 |
|
На премодерации
|
|
|
21.09 - оплачен заказ |
|
|
05/10/2016 03:57:49
#2278460 |
|
Новичок
1
![]() 9 года |
|
|
Добрый день. Сделал заказ на этом сайте 9.11.2016. Оплату произвел через PayPal, деньги сняли с карты в течении пяти минут. Пришло письмо от магазина с номером заказа (если я правильно трактую слово "order"). И все. До сих пор в разделе "order statu" на сайте магазина нет никаких отображений в столбцах "invoice", "package", "status". Написал пару писем на адрес магазина - тишина в ответ. Подсажите, стоит ли бить тревогу, либо это стандартная практика для данного магазина? |
|
|
14/11/2016 10:49:01
#2302521 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
Не стоит бить тревогу т.к.скорее всего нет одной или нескольких позиций из Вашего заказа.Ждут поставку от своих поставщиков. Почему-то не в их правилах предупреждать о задержки заказа. Месяц назад заказывал фильтр и наполнитель к нему, ждал почти 10дней и ни ответа, ни привета от них.Правда когда отправили то ответили что одной позиции не было на складе. Не переживайте. Все будет ок! |
|
|
14/11/2016 16:39:22
#2302666 Нравится Erlang
|
|
|
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Да чтото не отличается магазин дружелюбностью. Собирали 4 дня, не отвечали на письма... |
|
|
14/11/2016 16:46:36
#2302670 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
alex_st Это нормально. Я несколько покупок у них делал и всё ОК. |
|
|
14/11/2016 21:08:56
#2302817 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
тоже заказывал у них кое что для акваса, собирали несколько дней висело на сайте что в работе, потом отправили и никаких проблем с посылкой и получением |
|
|
14/11/2016 21:58:49
#2302847 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
как думаете будут там какие то скидки к рождеству или забить и щас заказ сделать? |
|
|
15/11/2016 13:56:20
#2303037 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
15/11/2016 16:55:03
#2303088 |
|
|
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
пятница началась, но скидок там нет. |
|
|
25/11/2016 08:47:06
#2306943 Нравится Erlang
|





Загружаю
форму....