go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

41 10
Москва
26 дн.

Инкубатор артемии.

Всем привет. Я начинающий аквариумист и хочу поделится с вами своим чудо инкубатор ом для артемии.
Прошерстив множество видео и тем на эту тему, сделал самый оптимальный вариант. Сразу скажу, что эта тема для неопытныйх аквариумистов, кто только начал свой путь, либо для тех кто не понимает, как чисто выводить артемию.
Также отмечу, чтоинкуботор уже в сборе и вывел отличную партию рачков. Не переживайте, конструкция предельно простая и доступная многим.
Начну с начала. Вам понадобится:

Бутылка пластиковая, 1 литр.

Шланги для компрессоров.

Обратный клапан.

Краник (краники продаются отдельно, либо как у меня, шли в комплекте с фильтром.)

Компрессор для аэрации. (я использовал компактный аэратор на батарейках, вы можете взять любой свободный).

Шило и отвёртка по диаметру шланга.

Аэрационный клапан.

Герметик (в моём случае клей космофен)

Мелко или средне-пористости губку. (в моем случае это губка средняя из фильтра).


В пробке от бутылки проделываем шилом два отверстия, диаметром под шланг и краник.
Отрезаем 2 кусочка шланга, примерно 3 см и 5см. Соединяем все как на фото. Краник пропихиваем в одно отверстие (с внешней стороны), камень во второе. (с внутренней стороны) На один шланг клеем кусок губки, размер примерно как на фото и соединяет свободный конец шланга с краником. На второй кусочек шланга крепким обратный клапан и соединяет с аэроционным камнем. Герметим места стыков краника и камня с крышкой. Замечание: губка должна быть выше камня, иначе не вылупившиеся яйца могут попасть в слив.

Для форума
Для форума
Для форума


В принципе все, на дне бытылки можно сделать очень маленькую дырочку, что бы вода не выходила, когда будете наполнять инкубатор. Я сделал так:
Для форума
Для форума
Для форума