go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

8
Russian Federation Moscow
12 года

Избитый вопрос о количестве рыб

Уважаемые! Простите за дурацкий типичный вопрос. Я новичок в аквариумном деле, хотя и начиталась про рыбСмайлик :rtfm: Когда рыбок покупала, советовалась с продавцом. Похоже, что очень зря.
Об аквариуме: 50 литров с лампами (не спрашивайте, какими, все равно не знаю). Вода 25°C, работает фильтр и аэратор в одном (похоже, что внутренний. Кстати, что значит внутренний и внешний?). Живых растений и укрытий достаточно.
Из населения:
Макрогнатус 2 шт. (оба живы, но один часто встает в стойку)
Анцитрус 1 шт. (без вести пропал)
Парчевый сом 1 шт.(умер)
Лабео 6 шт. (чувствуют себя нормально)
Меченосец 2 шт. (бывает, что у поверхности держатся)
Моллинезия 2 шт. (ведут себя, как меченосцы)
Стайные рыбы (сказали, что тетра, но не похожи. Держатся на поверхности, вытянутое тело в полоску черную с серебристым) (было 10, стало 8 шт.)
Похоже, что рыб слишком много и воздуха не хватает (хотя аэратор круглые сутки работает). Но избавляться от них не хочетсяСмайлик :( Что делать?

2004-09-2727/09/2004 13:44:30
#133244
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

93

19 года

сообщение Selena
Вода 25°C, работает фильтр и аэратор в одном (похоже, что внутренний. Кстати, что значит внутренний и внешний?).

То и значит, у Вас внутри, значит внутренний.


Живых растений и укрытий достаточно.
Из населения:
Макрогнатус 2 шт. (оба живы, но один часто встает в стойку)

Не сталкивался с этой рыбой.


Анцитрус 1 шт. (без вести пропал)
Парчевый сом 1 шт.(умер)

Прискорбно.. Может банка не запущена ещё?


Лабео 6 шт. (чувствуют себя нормально)

Ну могут 6 территориалов себянормально чевствовать вместе..


Меченосец 2 шт. (бывает, что у поверхности держатся)
Моллинезия 2 шт. (ведут себя, как меченосцы)

Биколоры к ним плохо относятся (как к представителям схожей расцветки).