Несколько соображений на этот счёт:
1. Подделывать фильтры для аквариума, да ещё серии "aqua compact" - не лучшая идея. Мелких деталей много, а толку мало. Гораздо проще (и выгоднее) было бы подделать что-то типа Eheim Classic. Но уверен, что и этого не делают, т.к. товар не настолько массового спроса, как парфюм, водка, одежда и прочее. Да и подделать всё это гораздо проще.
2. Не совсем понял, что значит "вскрытая упаковка"? "Родная" упаковка никак не запечатана (пластиковая оплётка не в счёт, т.к. она легко снимается и одевается обратно), можно всё достать, посмотреть, и уложить обратно.
3. Магазин E5.RU, насколько нам известно, работает с официальным поставщиком продукции Eheim в России.
4. Гарантийный талон - это анахронизм, от которого отказываются многие производители и практически все розничные продавцы, т.к. отсчёт срока гарантийных обязательств вполне можно осуществлять по чеку/товарному чеку, а вот пустой гарантийный талон - повод для недобросовестного покупателя "продлить" себе гарантию, поставив нужную дату продажи и штампик или подпись какого-нибудь мифического ИП. Например, у Tetra и Sera гарантийных талонов нет в принципе, а в инструкции написано "гарантийным талоном служит чек".
5. Отсутствие логотипов на крышке и "бесцветная" стрелка - скорее всего - результат попытки Eheim удешевить производство. Всегда пишут обычно "изделие может отличаться от представленного на картинке без дополнительного уведомления", т.к. коробки печатают нередко на _годы_ вперёд, чтобы сэкономить на тираже. Не думаю, что для поддельщиков составило бы проблему нанести логотипы - это гораздо проще, чем произвести все эти многочисленные прессформы. Правда, у экземпляра, который сейчас есть у нас - и логотипы есть, и стрелка синяя - но он, признаться, уже довольно давно у нас стоит, т.к. эта серия спросом практически не пользуется, возможно, у "свежих" всё иначе.
6. Пахнущие резиновые детали (и слипшиеся) - в этом нет ничего особенного, практически любая резина (особенно свежая) пахнет. Слипнуться могли летом, в жару, лЁжа на складе, например.
Но в любом случае, мы отправили ссылку на эту тему представителям Eheim в России - может быть, они как-то это прокомментируют.
Но на 99,9% мы уверены, что Вы приобрели оригинальный продукт.
С уважением,
Акваионика
|