go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Ramenskoye
1 года

Как часто нужно чистить биофильтр?

Добрый день!

Вчера потерял самку лабидохромиса еллоу. Сгорела за ночь. Побелели бока, помутнел один глаз... Носила во рту икру, шестой день не ела. Время уже было выклёвываться малькам я так понимаю. К обеду легла на дно вверх пузом, к вечеру отмучалась.

Вопрос, от чего так случилось..? Остальные пока нормально... На аквариум от Juwel 200 литров с внутренним биофильтром население 15 взрослых душ (14 цихлид и один барбус). Может от того что неделю назад почистил биофильтр? Надо ли это делать? Я новичок, аквариум достался в наследство вместе с купленной квартирой. Воду меняю 20% в неделю... В это же время сифоню грунт...

Забыл ещё момент... Вдруг откуда ни возьмись обнаружилось 5 мальков желтеньких под камнем... 2 недели за ними следим, чтобы вдруг не засифонить при чистке... Полёт нормальный, растут потихоньку... Начинают уже за свои норки в камне воевать...

А может проблема в том что неправильно отстаивал воду? Слышал только в открытой посуде можно... А у меня ведро 17,5 литров и канистра пластиковая с лейкой на 25...

Ещё момент... Как наверное и все, покрываю фильтр синтепоном, входную решетку им не перегораживаю, из выхода течение нормальное... Аэрация тоже норм... Tetra APS 150

Изменено 4.11.22 автор Сергей Махмадиев

Изменено 4.11.22 автор Сергей Махмадиев

2022-11-0404/11/2022 12:42:09
#3043287
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

5348 3666
Lithuania Vilnius
6 час.

Сергей Махмадиев

У Вас цихлидник на 200 литров с внуртенним фильтром. В аквариуме 14 цихлид. Для цихлид я бы обязательно установил наружный фильтр. Вы не привели параметров воды NO3 и PO4. Возможно, они очень высокие. Лично я синтепон в фильтрах не использую, - быстро загрязняется.
Наружный фильтр промывают обычно раз в год, следят за его подачей воды. Бактерии за весь период, никуда не деваются из фильтра и их количество немалое.