go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

47 4
Russian Federation Moscow
4 мес.

как избавиться от эдогониума?

Добрый день! Год назад запустила аквариум на 7 литров. Жили в нем только анубиас бартера, анубиас нана, драцена, сальвиния и кладофора. Месяц назад судьба привела в аквариум петушка, неретину зебру и катушку (да, знаю, что аквариум очень мал для них, уже собираюсь покупать новый). Так как я новичок, то из параметров могу сказать только то, что температура в аквариуме стабильно 22-23 градуса, подмену воды делаю каждую неделю 20%, PH 6-7. Пару дней назад заметила на корнях сальвинии белый пушок, а потом и корень анубиаса стал им покрываться. Погуглив, могу предположить, что это эндогониум и для его избавления понадобится перекись 3%. Дайте, пожалуйста, какие-нибудь советы по этой теме. Навредит ли перекись петушку и улиткам? стоит ли их пересадить? да и вообще, стоит ли перестраховаться на всякий случай и обработать аквариум перекисью даже если это не эдогониум? слышала, что она и от планарий может помочь избавится, коих у меня немало



фотографии эндогониума
фотографии эндогониума
2023-01-1213/01/2023 01:44:01
#3057277
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

2164 3766
Санкт-Петербург
18 час.

bibaboba


Скорее на сальвинии инфузории, какие-нибудь трубачи, и прочий питательный налет, на корнях анубиаса корневые волоски.

Изменено 13.1.23 автор Wolfis
2023-01-1313/01/2023 03:20:05
#3057285
Нравится Notozus
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

47 4
Russian Federation Moscow
4 мес.

Спасибо за ответ! насколько помню, при запуске корни анубиаса были полностью гладкими. Как думаете, если это инфузория, то нужно ли от нее избавляться?

Wolfis


Спасибо за ответ! насколько помню, при запуске корни анубиаса были полностью гладкими. Как думаете, если это инфузория, то нужно ли от нее избавляться?