go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

29
Липецк
13 года

Как сажать растения?

Добрый день!

Просветите меня в неочевидном вопросе, я еще новичок. У меня в аквариуме грунт из магазина, в виде камушков небольших, на глаз размеры по 3-4 миллиметра. Толщина слоя меньше сантиметра. Соответственно "посадить" туда растения не получается - всплывают; приходится на корень класть камень побольше. Так можно? Или слой камушков побольше насыпать? А откуда растения будут брать питательные вещества, если у меня там только камни?

Вопрос 2 - купил 2 растения в виде шаров, в инете нашёл что называются "кладофора". Они у меня оба утонули и не всплывают, хотя в инете пишут, что должен на ночь тонуть, а днем всплывать. Свет включен с 7-30 утра до 22-00 вечера.

2010-02-2424/02/2010 21:43:19
#1061893
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

206 9
Санкт-Петербург
12 года

DasTPID

Разрешите вначале у Вас спросить: почему слой грунта такой маленький?

2 вопрос: а какая у Вас температура в аквариуме? Для кладофоры оптимальная 18--20 градусов. Насчет не всплывает - это не обязательно, просто, возможно не успевают за день накопить достаточное количество кислорода. Более подробно можно почитать тут
2010-02-2424/02/2010 22:16:11
#1061935
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

275 5
Москва
1 года

DasTPID


кладофора должна на дне лежать!
свет светит долго надо часов 9-10.
грут досыпьте, до 4-5 см.
если растения не кустовые, а длинностебельные, то они берут питат. в-ва из воды!
2010-02-2424/02/2010 22:16:36
#1061936
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

2724 1993
Самара
5 час.