go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

22

21 года

Количество рыб в аквариуме.

Уважаемые господа аквариумисты!
Сразу скажу - я новичок в этом деле, дайте совет пожалуйста. У меня аквариум на 200 л., фильтр внутренний AQUAEL FAN3. Население:
4 золотые рыбки (2 телескопа, 1 жемчужинка и одна незнаю как назыв-ся), 2 гурами целующихся, 4 скалярии, 2 сома птеригоплихта, 15 меченосцев, 2 моллинезии. Итого около 30 рыбок. Практически все рыбки ещё не достигли взрослого возраста Скажите пожалуйста сколько рыб можно ещё посадить и каких вы посоветуете (думаю с меченосцами я переборщил - кого вместо них посоветуете).
Заранее всем спасибо!

2003-05-0909/05/2003 22:50:33
#36743
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

480 1
Russian Federation Saint Petersburg
16 года

ИМХО

Когда вырастут будет совсем дофига. Рекомендую фильтр на что-нить по мощнее сменить...
Да, и ещё, как много растений и т.п.

[Ред: 9-5-2003 написал scherb]

2003-05-0909/05/2003 22:57:57
#36745
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3946 37
Israel Tel Aviv
7 мес.

Скажите пожалуйста - у вас есть цель или просто интересно попробовать много видов рыб. По моей привычки в аквариуме есть основа и фон. У вас (с моей точки зрения разумеется) есть уже целых 3 идеи - караси скалярки и гурами. У них возможен перехлёст интересов в процессе созревания. С мечами как фон вроде нормально. Птерики тоже на месте. Я бы больше никого не добавлял и понаблюдал бы пол годика за компанией. Может это поможет вам выделить вашу идею.
Удачи.
Впрочем расскажите подробнее - сколько времени аквариуму как запускался планируете ли растения и какие. Спасибо.
Ага забыл моли тоже идея.Смайлик :)

[Ред: 9-5-2003 написал VovaZ]

2003-05-0909/05/2003 23:03:00
#36747
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

22

21 года

Спасибо за ответы.