go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

24
Russian Federation Moscow
5 года

Кормление

Добрый день.
Помогите пожалуйста.
В аквариуме живёт 11 суматранских , 7 огненных и 5 крапчатый.
Сразу скажу, что я новичок в этом вопросе и в качестве первопроходцев запустил крапчатых, а после уже заселили аквариум барбусами. Отсюда сейчас и делема.
Барбусы это просто монстры по поеданию еды. Я не понимаю сколько их кормить. Правило, которое гласит - " кормить столько, чтобы рыба съедала корм в течение 5 минут" с барбусами не работает и на них не распространяется. Они в течении 5 секунд все съедают и остаются голодными. Более того я не могу теперь покормить сомов, уже и свет выключал и таблетку закидывал в полной темноте. Они все сметают , а сомам ничего не достается даже в темноте. Аквариум стоит в комнате и вариант подождать час-два пока барбусы уснут, тоже не подходит. Что делать мне в темноте, не будильник же наводить ночью себе.
Отсюда несколько вопросов:
1. Сколько им давать сухого корма. Есть Тетра и Сера и какой лучше ?
2. Как же все же кормить сомов в таком случае или в такой компании быть сытыми у сомов нет шансов?

Подумываю уже отсадить их, хотя так хотелось и сомиков и какой-то динамики в аквариуме.

2017-11-1414/11/2017 23:35:13
#2431353
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

500 275
Симферополь
3 года

alexanovikov1
сколько кормить? Голодная рыба-здоровая рыба, лучше не докормить, чем перекормить. Какой корм лучше? Живой или замороженный. Как кормить сомов? В один конец барбусне и сразу же в другой конец таблетки.
Может кто даст советы полезней...
2017-11-1414/11/2017 23:44:50
#2431358
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

687 210
Казань
6 года

alexanovikov1