go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

328 723
Russian Federation Ukhta
7 дн.

Креветошник в 20 литрах нанокуба или когда невозможно остановиться

Решилась выделить креветочник в отдельную тему.. Не знаю, сколько она проживет, но мешать с кубиком 30л не хочется..

Собственно - креветочник это второй мой кубик и наверное, четвертый аквариум в принципе. Это свидетель того, что если по-настоящему увлекся, остановиться непросто))

Вот так он выглядит сегодня

Для форума
2023-02-2020/02/2023 10:41:24
#3065957
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

328 723
Russian Federation Ukhta
7 дн.

Травокубик на 30 литров запускался под впечатлением от кубиков в местном аквариумном магазине, а этот 20литровый уже с оглядкой на большего собрата..

Вообще с самого начала я понимала, что опыта у меня крайне мало, подозревала, что путем "гугления" и чтения форумов информацию я наберу, но к какой-то схеме прийти будет достаточно сложно. Поэтому поступила проще - расспросила продавцов (они же хозяева магазина), как мне правильно запуститься, и запускалась по их советам. Простой, но качественный грунт без подложек, никаких сойлов и прочего, с чем бы я не справилась. Установка харда, запуск, потом посадка растений, установка цикла и заселение живности.

С фантазией у меня не очень. Верней, конечно, хотелось вот как на этих замечательных миллионе кадров из сети. Но, во-первых, в построении харда и аквакомпозиции я ноль, во-вторых, нарисовать эскиз с указанием растений из сети, не разбираясь в них и не зная ассортимента в местных магазинах, а потом попытаться реализовать его - идея, обреченная на неудачу. По крайней мере, для меня)) Поступала от обратного.. т.е. брала, что есть))

Грунт в креветошник выбрала уже более сознательно, чем в травник, поэтому он темный)) по прежнему никаких подложек или сойла. Хард из габбра-диабаза, вытащенного из бани, коряжка из магазина..

2023-02-2020/02/2023 10:50:52
#3065960
Нравится afedorow