go to bottom
Постоянный посетитель

642 14
Russian Federation Novokuznetsk
7 года

Кто кормит рыб трубочником, нужна консультация!

По кормлению трубочником опыта практически нет, много нехороших отзывов о нем. Но приобрела слабеньких мальков бирюзовой акары, слегка затянутых, чтобы их раскормить "связалась" с трубочником. Его долго выдерживаю, дважды в день промываю. Мальки многие виды корма не берут, поэтому трубочник составляет 50 или чуть больше % общей еды. Мальки резко стартанули в росте, но появились слизистые выделения, длинные прозрачные. Посоветуйте, мне сократить количество трубочника, полностью от него отказаться? Остальное питание- сухой корм, тертая горбуша, мороженый мотыль, креветку едят плохо.
Я не хочу поднимать споры, кормить трубочником или нет, знаю, что корм это проблемный, нужен совет, как поступить при появлении проблем со стулом у мальков.

2009-04-1010/04/2009 17:46:59
Посетитель

486 6
Russian Federation Nizhnevartovsk
2 года

Светлячок

я, конечно, не профи, но мы тоже когда-то кормили рыб трубочником. иногда ловили, иногда покупали. дома замораживали, а когда начинали кормить-трубоч. размораж. и в кормушку в виде крупного сита.никто не жаловался. может его мыть не надо(если он не в грязи, земле..)
2009-04-1111/04/2009 09:16:44
Свой на Aqa.ru

3148 105
Москва
4 мес.

Ну, во-первых, мальков бы я пролечила метронидазолом (лучше - метрогилом) или каким-либо специальным рыбьим препаратом против простейших (названия забыла, не пользовалась, но в "болезнях" поискать можете).
Мой опыт кормления трубочником такой:
- сначала на пол-суток замочила его в кефире. Это надо делать осторожно, чтобы трубочник не задохнулся. 1-2 стол. ложки кефира на плоскую посудину, чтоб не "залить" трубочника, но и не подсушить его.
- потом на 4-5 часов промыла и замочила с суспензией метронидазола - 1 таблетка на горку трубочника.
- потом тщательнор промыла трубочник и промывала ежедневно.