go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

642 14
Russian Federation Novokuznetsk
11 года

Кто кормит рыб трубочником, нужна консультация!

По кормлению трубочником опыта практически нет, много нехороших отзывов о нем. Но приобрела слабеньких мальков бирюзовой акары, слегка затянутых, чтобы их раскормить "связалась" с трубочником. Его долго выдерживаю, дважды в день промываю. Мальки многие виды корма не берут, поэтому трубочник составляет 50 или чуть больше % общей еды. Мальки резко стартанули в росте, но появились слизистые выделения, длинные прозрачные. Посоветуйте, мне сократить количество трубочника, полностью от него отказаться? Остальное питание- сухой корм, тертая горбуша, мороженый мотыль, креветку едят плохо.
Я не хочу поднимать споры, кормить трубочником или нет, знаю, что корм это проблемный, нужен совет, как поступить при появлении проблем со стулом у мальков.

2009-04-1010/04/2009 17:46:59
#806141
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

486 7
Russian Federation Nizhnevartovsk
6 года

Светлячок

я, конечно, не профи, но мы тоже когда-то кормили рыб трубочником. иногда ловили, иногда покупали. дома замораживали, а когда начинали кормить-трубоч. размораж. и в кормушку в виде крупного сита.никто не жаловался. может его мыть не надо(если он не в грязи, земле..)
2009-04-1111/04/2009 09:16:44
#806659
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

3159 111
Москва
3 мес.

Ну, во-первых, мальков бы я пролечила метронидазолом (лучше - метрогилом) или каким-либо специальным рыбьим препаратом против простейших (названия забыла, не пользовалась, но в "болезнях" поискать можете).
Мой опыт кормления трубочником такой:
- сначала на пол-суток замочила его в кефире. Это надо делать осторожно, чтобы трубочник не задохнулся. 1-2 стол. ложки кефира на плоскую посудину, чтоб не "залить" трубочника, но и не подсушить его.