go to bottom
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

1585 206
Russian Federation Moscow
29 мин.

Максимально ленивый травник

Смотрю, у всех блоги, а я что - рыжий что ли? Тоже буду писать тут чего-нибудь.
Глядя на мою дату регистрации, можно подумать что у меня опыт в аквариумистике 20 лет. Но это не совсем так. Или даже совсем не так. Дело в том, что у меня был большой перерыв в этом хобби. Начался он в момент когда протек мой разогнанный 300-литровый травник. Там было все что можно было представить на то время - баллон СО2, два МГ прожектора, внешник, проточный реактор, грунт Амазония, дозаторы микро и макро, удобрения самомесы, еженедельные подмены осмосом и главное, регулярная стрижка и прополка. Фото есть в подписи. И надо сказать, меня уже напрягало то количество труда, которое приходилось вкладывать, так что когда он протек, я вздохнул с облегчением и раздал по знакомым все оборудование, растения и рыб. Аквариум наверное еще можно было восстановить, но я не стал это делать.
Следующие лет 10 у меня были другие увлечения. Совсем без аквариума не обошлось, у меня еще оставался 100-литровик, заросший криптокоринами. Воду я в нем не менял, только подливал осмос по мере испарения, время от времени чистил стекло и раз в 2-3 года докупал рыб взамен ушедших в мир иной. Выглядел он примерно так:

Для форума

Там росли кордата, лютея, апоногетонолистная, узколистный микрозориум (который размножился из случайно попавшего микроскопического кусочка листа) и задвинутый на задворки анубиас нана. Фильтра не было. Свет - один линейный светильник 15 Вт.
Продолжение следует...
2026-08-1414/08/2026 18:59:54
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

1585 206
Russian Federation Izhevsk
29 мин.