go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

138 6
Russian Federation Moscow
4 года

Мне кажется что мои гуппи приболели

добрый вечер, форумчане! Не нашел на форуме, есть ли раздел где описывают заболевания гуппи?! Мне кажется что мои приболели( Я не специалист поэтому пока только кажется

2019-10-1111/10/2019 17:10:50
#2685359
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

138 6
Russian Federation Moscow
4 года

Артёмик


все рыбки веселые, плавают нормально, едят прекрасно! Но у одного самца чуть разорвался/раскололся хвостовой плавник, в инете пишут что Причины: травма, резкое изменение параметров воды, нехватка витамина Д. (я не менял условий содержания, еженедельно меняю часть воды, 25-30%). Лечение: добавление в аквариум йода в пропорции 0.1 мл:1 литр воды.

А у второго самца, они типа зеленая кобра с красивым хвастом, один краешек хвоста как будто подгрызли, он не ровный! Вот что инет по этому поводу глаголит: Потрепанность хвоста Симптомы: край хвоста выглядит неестественно неровным, словно обтрепанным или порванным. Причины: перенаселение аквариума, хищные или чересчур игривые соседи-забияки, редкая подмена воды. Лечение: в первую очередь ликвидировать причину болезни. А для того чтобы самцы снова радовали вас аккуратными хвостиками рваный край можно отрезать при помощи острой бритвы, на жабры рыбки во время этой операции кладется вата смоченная в аквариумной воде.

(перенаселения у меня нет думаю, полтора десятка гуппи на 55 литровый аквариум, причем из всех гуппи штук 5 взрослые, остальные скорее подростки)

Артёмик


Забыл, в аквариуме только гуппи, забияк и драчунов не держу!)))
2019-10-1111/10/2019 17:32:54
#2685369
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

5352 3669
Lithuania Vilnius
17 час.

Артёмик

Почему не завели новую тему...? Зачем брать старую, едва ли не 10-ти летней давности...