go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

15 7
Таганрог
4 года

Нахимичил, помогите скорректировать.

Всем привет!


Сам я новичек, в аквариумистике 8 месяцев. За это время был запущен первый аквариум с следующими параметрами:

- габариты: 120х50х40 (ДхВхГ) 240л ~ 210 воды

- температура: 26-27

- водичка: осмос + водопровод Gh(Нилпа) - 5, Kh(Нилпа)- 4, Ph(Tropic Marin) - 6.4, NH3/NH4(Нилпа)- 0, NO3(JBL) - 5-15, PO4(JBL) - 0,1 - 1,5

- свет: chihiros A-series 1201 (120см, 9700lm) - 2 штуки итого 19400лм, 10 часов / сутки, примерно 7-8см над уровнем воды

- фильтрация: Тетра Ех1200 с биологической загрузкой + внутренний на 100л/ч для механической фильтрации

- CO2: из баллона круглосуточно, выводится газ под лопасти внутреннего фильтра, растворяется хорошо, дропчекер оливковый

- грунт: нейтральный кварц без ничего Смайлик :) под растения с корневым питанием загрузил самомесные шары глины с удо и биогумусом, перестал сифонить уже давно

- население: родостомус - 20шт, неоны - 20шт, микрорасборы галактики - 30шт, 4 САЕ, клинопятнистые расборы - 20шт, неокардин тьма и аманок пару десятков

- УДО: вношу удо от Акваер ежедневно микро/макро/железо/калий + хч монофосфат калия самомесом (раствор 9 г/л)

- подмены по ~20% раз в 7-10 дней

- растения (мой овощной суп): погостемон эректус, бликса японская, хедиотис зальцмана, хемиантус микрантемоидес, микрантенум тенистый, стаурогин зеленый, стаурогин коричневый, ротала валлиха, ротала круглолистная в т.ч. сп грин, дидиплис диандра (бутерлак), ротала макранда красная, тонина флюватилис, гидрокатила трипартита, гидрокатила белоголовая, людвигия болотная, марсилия, мох феникс, рождественский мох, лимнофила ароматика, лимнофила мини-вьетнам, ротала наньенсан, ротала бангладеш, кустик каролинской кабомбы, кустик гигрофилы многосемянной, погостемон шри-ланка, перистолистник рорайма, криптокорина вендта


Общий вид